Советский Союз всегда славился своей гигантоманией. Поэтому, разработка проекта вертолета, который по праву будет носить статус самого большого и самого грузоподъемного, выглядит вполне закономерно.
Re: Это не гигантоманияorigen_72January 11 2014, 21:39:49 UTC
Не, у вас куча эмоций в одном смайлике. Там не разберешь..
Хозяйка этого бложика так восхищалась заледенелой грязью на киевском тахрире, каждой ее крупиночкою, каждым ее мазком, панимаешь.. А вот действительно Произведением Человеческого Гения у нее не хватает сил восхититься - видимо потому что он Русский. :)
Очередная сказка из серии "Какая инженерная школа была в СССР". Из той же серии что и ТУ -144. Сделали первым, летал выше и дальше, но практически не эксплуатировался, в отличии от коммерчески успешного "Конкорда", который пролетал 20 лет.
Основная задача Ми-12 была транспортировка военных грузов ( в основном ракет), которые может перевозить АН-22 с аэродромов в удаленные и глухие места.
Ни в коем случае не спорю. При определенных раскладах можно заставить летать и мусорный контейнер, прикрепив к нему двигатели.
Тут же дело дальше серийных прототипов дело не пошло. Почему? Заказчик был - Министерсво обороны, грузы под него у заказчика были. Наверное он и взлетал, но требований заказчика не выполнял. Или все-таки были недостатки в конструкции. О каком успешном проекта можно говорить? Как о творческом процессе говорить еще можно, но говорить как об инженерной победе - нельзя.
Сейчас по такой же схеме строят АН-70. Отличные технические характеристики, отличная цена. В общем самолет ЗАШИБИСЬ. Только не летает, а ломается каждый день. А так - отличный самолет.
Comments 6
Конечно, сравнивая с киевским майданом и это ничто... (*дико ржущий смайлик*)
Reply
( ... )
Reply
Хозяйка этого бложика так восхищалась заледенелой грязью на киевском тахрире, каждой ее крупиночкою, каждым ее мазком, панимаешь.. А вот действительно Произведением Человеческого Гения у нее не хватает сил восхититься - видимо потому что он Русский. :)
Reply
Основная задача Ми-12 была транспортировка военных грузов ( в основном ракет), которые может перевозить АН-22 с аэродромов в удаленные и глухие места.
Reply
Reply
Тут же дело дальше серийных прототипов дело не пошло. Почему? Заказчик был - Министерсво обороны, грузы под него у заказчика были. Наверное он и взлетал, но требований заказчика не выполнял. Или все-таки были недостатки в конструкции. О каком успешном проекта можно говорить? Как о творческом процессе говорить еще можно, но говорить как об инженерной победе - нельзя.
Сейчас по такой же схеме строят АН-70. Отличные технические характеристики, отличная цена. В общем самолет ЗАШИБИСЬ. Только не летает, а ломается каждый день. А так - отличный самолет.
Reply
Leave a comment