«Жить без Саши не хочу и не буду»

Mar 21, 2012 19:00



В ночь на 10 марта в фамильном особняке Пороховщиковых произошло непоправимое. Жена знаменитого актера, который в тот момент находился в реанимации больницы, совершила самоубийство

Написав в предсмертной записке «Жить без Саши не хочу и не буду», 42-летняя Ирина зашла в мансардное помещение дома, обмотала шею электрическим шнуром и сделала шаг навстречу смерти...

К чудовищному акту отчаявшуюся женщину, скорее всего, подтолкнул трагически-нелепый звонок. Накануне вечером Ирина позвонила в клинику, где лежал муж, и кто-то из медперсонала ответил ей, что состояние Александра Шалвовича настолько тяжелое (актеру была сделана операция на головном мозге), что он едва ли доживет до утра.

Все последнее время Ирина балансировала на грани отчаяния и надежды. На мужа навалилось столько бед! Сначала на фоне сахарного диабета у Пороховщикова началась гангрена, ему ампутировали часть стопы. Потом, уже в больнице, актер перенес воспаление легких, после чего случился сердечный приступ, а затем инсульт.
За день до трагедии Ирина связалась со знакомой журналисткой и заявила о том, что после тяжелой операции, перенесенной Пороховщиковым, просит всех, кто считает себя их друзьями, помолиться за здоровье мужа. А в конце сказала: «Если с Сашей что-то случится, то меня на похоронах не будет. Уйду из жизни в тот же час».

Его любимая Ирочка...
Ирина свела счеты с жизнью в том самом особняке рода Пороховщиковых, за который они с мужем так долго боролись, который отвоевали у других претендентов на лакомый объект недвижимости и где с такой любовью и надеждой приводили все в порядок. Последнее время, когда не было возможности платить охраннику, супруги предпочитали жить там с немецкой овчаркой Оденом, Одоленькой, как ласково звали его Александр и Ирина. Они любили пса, как ребенка. Наверное, потому, что своих детей, о которых они мечтали все годы, что были вместе, Бог им так и не дал...

Пятнадцатилетней девчушкой Ирина Жукова, внучатая племянница маршала Георгия Жукова, переступила порог Театра Пушкина, где получила работу помощника костюмера. Она мечтала стать театроведом и решила узнать театр изнутри. 40-летний красавец Александр Пороховщиков, в то время уже знаменитый актер, был известен и своими победами над женскими сердцами. А он тогда больше всего на свете любил свою маму Галину Александровну. И оставался убежденным холостяком.

«У Александра было много романов с актрисами, журналистками, оперными певицами, вспоминала в одном интервью Ирина. - И тут я, почти ребенок... Сначала я его сторонилась, но как-то пробегала по коридору, а он навстречу, спросил, как зовут, где живу. Когда узнал, что мой дом на Комсомольском проспекте, сказал: «Там в магазине «Дары природы» хорошую капустку квашеную продают. Я тебе банку дам, ты мне капусты привезешь».
А потом их закрутил вихрь чувств. Что-то притягивало прожженного красавца к серой мышке, тихой, спокойной, не по годам смышленой и до самозабвения преданной. Потому что после шумных попоек в очередном ресторане он звонил именно ей и просил приехать. Она бросала все и мчалась на такси, а он уже гудел с компанией в другом ресторане, потом, если хватало сил, то и в третьем. Сил-то у него хватало, а у Ирины не хватало денег, и она, отчаявшись найти любимого, приезжала к нему домой в надежде, что он уже там. Но Галина Александровна говорила, что сына нет, а вот переночевать Ире не позволяла. Так что порой приходилось ждать рассвета на лестничной клетке.

Терпение и любовь, удивительная, не знающая границ, всепонимающая и всепрощающая, сделали свое дело. Со временем Александр понял, что именно Ирочка его самое большое счастье. И пусть любимая мама была категорически против их брака, пусть поначалу им пришлось жить с родителями Иры, все это было несравнимо с настоящей любовью, которая была между ними.

Они поженились в середине 90-х, после 13 лет совместной жизни. Александр заставил Ирину закончить институт, во всем ей помогал... Словом, жизнь шла своим чередом, вот только детишек не было...

Однажды гадалка предсказала Пороховщикову что дети у него появятся после 60 лет. Он не отнесся к этим словам очень уж серьезно, но где-то в глубине души все равно надеялся: а вдруг... Может, именно поэтому Александр и Ирина в 2008 году решили обвенчаться - чтобы не гневить Бога и жить, что называется, по-людски. Только вот со своим здоровьем Александр Шалвович обращался безжалостно. У него был запущенный диабет, причем наследственный. В свое время у отца актера отняли обе ноги из-за гангрены. А Александр верил, что все пройдет само собой. Говорил, что стоит только настроить себя на определенную волну - и можно вернуться в детство и помолодеть от этого... Да, он как всегда был, так и остался большим романтиком. Просто он еще не знает, что Ирочки теперь нет рядом с ним.

звездное

Previous post Next post
Up