Jan 27, 2014 10:38
В выходные в почтовый ящик бросили каталог "Мираторг", а до этого был еще и от "Красное и Белое". И вот что интересно: в каждом из них есть куча продукции, которая напрямую не относится к торговой сети. В каталогах "Мираторга" и "КБ" большая часть страниц посвящена не мясу и алкоголю соответственно, а совершенно разным товарам: сыры, молоко, игрушки, сладости и так далее. Интересная тенденция, магазины похоже не могут зарабатывать только на "своих" продуктах. Это первый момент.
Второй момент. Если у "КБ" нет своих напитков (брендированных, или как их назвать), то у "Мираторга" есть. Это крупнейший производитель мяса в России. Так вот в каталоге из 8 страниц только на одной присутствует реклама собственного мяса (3-4 продукта). На остальных: куры "Здоровая ферма", "Равис", сыры, специи, чай, кофе и пр. Почему бы не рекламировать свой продукт, не продвигать его в массы так сказать? Я знаю, что не многое знаю из сферы розничной торговли, но лично я бы выпускал каталоги именно со своей продукцией, а на сопутствующие товары отпускал бы 1-2 странички.
Красное и Белое,
Мираторг,
розница