Все ли средства на войне хороши?

Jul 12, 2013 11:33

На днях одна моя очень хорошая знакомая, которая в курсе моей заинтересованности в пищевом производстве, сделала копии очень интересных документов и скинула их мне на почту. Эти документы пришли из Управления Федеральной антимонопольной службы Челябинской области в адрес «Рависа», «Уралбройлера» («Здоровой фермы») и газеты «Сосновская нива». Это определение о возбуждении дела.

Пересказывать суть дела не буду, ниже приложены эти самые сканированные копии определения УФАС. Можно их почитать.






Я лишь поясню то, что тут не описано. В начале лета и Равис и Здоровая ферма начали сезонную распродажу суточных цыплят. У Рависа цена была 40 рублей за цыпленка, у Здоровой фермы - 25 рублей за суточных и 25+2 рубля/день за уже подросших цыплят, то есть разная стоимость конкретных цыплят. Это первый момент. И второй - торговая марка «Здоровая ферма» принадлежит Уралбройлеру.
Вот за эти два момента и зацепился косиловский Равис: якобы ценник у Здоровой фермы совсем не тот, цыплята есть и не по 25 рублей, да и продает цыплят от Здоровой фермы вовсе не Здоровая ферма. Тут сразу ясно, что процесс кончится ничем, Равис не подготовился, не собрал нужной информации и соответственно ничего не выиграет, а Здоровая ферма не проиграет.

Мы наблюдаем ситуацию когда компания (в нашем случае Равис) любой ценой хочет насолить оппоненту, переступая через мораль и нормы честной конкуренции. Косилов увидел в конкуренции не стимул стать лучше и победить, а указание потопить врага любой ценой. Очевидно, в Сосновской птицефабрике просто не умеет работать. Компания не имеет грамотной стратегии и маркетинга, не имеет уважения к рынку, его правилам и другим производителям. Вместо того чтобы работать над собой и исправлять огромную кучу косяков в производстве и бизнесе, Равис пытается найти соринку в чужом глазу. А ведь Равису есть над чем работать (вспомним сальмонеллу, воровство на производстве, грязную упаковку, экологию, свалки в Сосновском районе и многое-многое другое)! Качество ведь у косиловских кур совсем не то, которое люди ждут. Так нет же!

Косилов не только ищет поводы пожаловаться в надзорные органы, но и проплачивает и распространяет по «своим» средствам массовой информации множество статей, порочащих конкурента. Косилов платит журналистам Гундаревой, Корецкому, Куделенскому (последних двоих конечно сложно назвать журналистами) и прочим, чтобы они выдумывали небылицы. Косилов знает 1000 приемов конкуренции, но ни один из них не направлен на самого себя, все против конкурентов.

Для примера стоит взглянуть на другие компании и становится ясно, что у Косилова паранойя какая-то. Чебаркульская птица, Ситно, ЧеПФа и Здоровая ферма никого не трогают, спокойно работают, какие-то мероприятия проводят, продаются и прочее. В молочной сфере и других у нас также все тихо и спокойно. Ниагара и Люкс вода не воюют. Таких примеров много.

По всей видимости Косилов просто не понимает, что все его грязные тычки в спину и подножки конкурентам - могут лишь уничтожить авторитет и доверие покупателей к Равису, которых и так почти не осталось.

Кстати совсем недавно Равис цену на цыплят тоже сделал 25 рублей.

жалоба, Равис, антимонопольная служба, Косилов, УФАС, Челябинск, Здоровая ферма, Ситно, ЧеПФа, Чебаркульская птица

Previous post Next post
Up