![](http://pics.livejournal.com/vse_seriozno/pic/000b1t2q/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/vse_seriozno/pic/000b26yr/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/vse_seriozno/pic/000b39hr/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/vse_seriozno/pic/000b4hze/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/vse_seriozno/pic/000b51fw/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/vse_seriozno/pic/000b6r9f/s320x240)
Одиннадцатилетняя девочка Джелиза-Роза живёт вместе с полусумасшедшими родителями-наркоманами, отец сидит на героине, а мать - на метадоне. Однако Джелиза-Роза чувствует себя абсолютно нормально в данной маргинальной обстановке. С детской непосредственностью она приготавливает отцу героин, помогает ему делать инъекцию, отправляя его «на каникулы». Вскоре мать умирает, и Джелиза-Роза вместе с отцом направляются в прерии, в места, где вырос отец. Там он быстро находит себе кресло-качалку и, вколов дозу, надолго отправляется в очередное «путешествие». Но Джелиза не скучает - у неё есть четыре кукольных головы, с которыми она разговаривает, дом, где она ловит белок, бескрайние поля, в которых она знакомится с жутковатой соседкой-ведьмой и её слабоумным братом, мечтающим убить огромную акулу, за которую он принимает скорый поезд, проходящий через прерии дважды в сутки..
Фильм волшебно-отталкивающий, странно-трогательный.
Аллюзии на Кэролловскую Алису проходят через весь фильм. Джелиза-Роза не только читает безумному папочке историю Алисы, но даже сама падает в нору и роняет в нее голову любимой куклы.
Весь фильм мне вспоминались лекции Ишимбаевой по зарубежной литературе и книга Арефьевой "Смерть и приключения Ефросиньи Прекрасной". Но это видимо, глубоко личное смещение мозга.)