14 марта в ТА: Детская площадка, китайский ресторан, магазин Сигаль и местный рынок.

Apr 25, 2013 18:15

По сути из этой поездки в Израиль я не описала только один день в Тель Авиве - четверг 14 марта. А описать есть что.)

Выспавшись после переезда из Хамей Гааш, мы решили потратить весь день на прогулку по городу. В итоге мы хотели добраться до улицы Шабази, в магазин Сигаль. И таки добрались. По дороге туда мы остановились передохнуть на детской площадке рядом с автостанцией и рынком. Дана облюбовала местную презабавнейшую забаву - вращающийся круг:

Думаю, что эта штука придумана настоящим родителем. Потому что есть где посидеть старшему и где потусить младшему.

Не могу выбрать одну из этих фотографий, но потому что это мимика младенца за минуту времени. Оставлю все, уж простите.)

Вволю накатавшись мы пошли обедать в китайский ресторанчик, в который влюбились без памяти и потом уже не хотели ходить никуда больше. Правда таких влюбленных было много, поэтому попасть туда на ужин было невозможно. Только по записи.

Вот так должно выглядить настоящее меню: старое, с масляными пятнами. Это означает, что здесь много и вкусно едят.

Так как в Израиле не оказалось мясных баночек для детей, пришлось выкручиваться. В частности - овощной суп в этом ресторане нам очень помог и обжаренная в тесте курица (серединка которой вполне сгодилась Дане за мясо). А вот эти блюда для родителей - свинина в кисло-сладком соусе и курица в соусе Терияке. Мммм! Как было вкусно. А к этому ещё и китайский сладкий салат и свежие фрукты на десерт.

А вот так после обеда должен выглядеть Мужчина.) Благостный и довольный

Пообедав, мы направили стопы свои в сторону улицы Шибази. По пути наблюдая следующее:

И вот мы у цели. Та самая витрина.

Наверное я сделала что-то очень хорошее в прошлой жизни, потому что мне встретился терпеливый супруг. Выдержать все мои примерки и переживания и выборы на тему украшений мало кто может этой части Вселенной.) А Виталий может - за что и люблю нежно и трепетно.

Понятно, что фотографировать в процессе рук не хватило. Из магазина мы унесли очень харизматичную подвеску: матовый позолоченный неровный круг, сантиметров 7 в диаметре на кожаном шнурке. Когда я добралась до него через час разных примерок, девушка-консультант и Виталик в один голос заявили: «Да, это твоё!» Может они оба, конечно, к тому времени уже устали, но я таки продолжаю надеяться, что на самом деле были сражены нашей с подвеской красотой.

Ну а потом мы направились в гостиницу. Через местный рынок. Вот эти плюшки - это то, чего мне так не хватает в Москве!

И вот такого хлеба с коттеджем и свежими овощами.

А уж про мандарины я и вовсе молчу. Их ела даже Даня и ничего ей с того не было.

И да, любимый Мужчина подарил мне букет любимых фрезий! Пахли они упоительно.)
А в зеленых цветочных магазинах хочется скупить всё! Не имея при этом ни малейшего понятия куда это потом деть! Но купить хочется.)

На обратном пути Дана немного прикорнула в слинго-рюкзаке.

Но к морю проснулась. В тот день как раз начинал начинаться шторм.)

Прекрасный был день 14 марта 2013 года.)