Уже
писал подробно про то, как "манагеры-коекакеры" профукивают деньги работодателей создавая бездарную и неэффективную рекламу. Не хотел касаться этой темы еще раз, но...
У нас новый пациент.
Итак, заголовок. «До степеней известных». Единственная мысль, которая приходит в голову - Че? Абсолютно непонятно, что он означает и о чем будет текст. Зато нереально интригует! А значит в принципе с задачей своей справляется. ОК.
Дальше, так называемый лид. «МБА, … без отрыва от работы… с помощью современных технологий…» Отлично. Четко, ясно, многообещающе. Те кто хотят окончить МБА, но не могут оставить работу обязательно заинтересуются.
Текст выглядит ужасно. Банальные косяки: ни подзаголовков, ни списков, ни выделений. Взгляду цепляться не за что. Спасибо хоть абзацы небольшие. С содержанием совсем беда… 90% текста - общие слова про то, что такое МБА, кому и зачем оно нужно и т.п. К середине выясняется, что это реклама МЭСИ. Дальше пишут про то, какой это классный институт. Ну так, все это пишут. А где про обещанные «технологии без отрыва от работы»? Разочарование нарастает... Интересно, сколько человек бросило читать текст на середине?
Лишь ближе к концу текста, в паре предложений упоминаются некие «интерактивные материалы» и система «Виртуальный кампус»… Но так ведь это и есть самое главное! Именно об этих конкурентных преимуществах и надо было рассказывать во всех «вкусных» подробностях и деталях!
Что в итоге: неоднозначный заголовок, хороший лид и абсолютно беспомощный текст. Да, и еще… Наверное, в последний момент перед сдачей макета в редакцию, ребята вспомнили, что для повышения эффективности рекламы, в ней должны быть картинки. Ну и вставили картинку...
Молодцы, че. Профессионалы. Фотка, судя по всему с чьего-то айфона. Непонятный сюжет, на размазанном переднем плане чья-то кисточка от шапки торчит. Да и люди какие-то… эээ… не вдохновляющие. Попытка засчитана, в общем, но низачет. Очередной бюджет слит в трубу…
Ну а, чтобы окончательно закрыть тему покажу пример отличной рекламы от Европейского медицинского центра.
Чем она хороша?
- Цепляющий и информативный заголовок
- Четкий и интригующий лид (и заметьте - строчными!)
- Отличная верстка: короткие абзацы, подзаголовки, оптимальный размер шрифта.
- Качественное фото.
Но, самое главное - текст. Рассказ врача о себе. История от первого лица. Идеальный формат для подобной рекламы. Во-первых, истории из жизни всегда интересней, чем бездушное бла-бла про «высокотехнологичные технологии» и «высокопрофессиональных профессионалов».
Во-вторых, чем больше мы знаем о человеке - тем больше доверяем ему. А в медицине доверие к клинике, а тем более - доверие к конкретному специалисту это главное условие успеха.
Кстати, это не единичная реклама. Это серия. Вот второй модуль от этой компании. Концепция та же. Потенциального клиента знакомят с врачами клинике. Единственный недочет - не самый информативный заголовок. Но в целом - очень круто.