vse

Реклама автомобилей в метро

Jan 14, 2013 17:39

Раньше я считал, что рекламировать в московском метро автомобил - довольно бестолковое занятие. Особенно если это бмв. Особенно если это делат так как делает гема моторс: фигачим красивое фото, бессмысленный слоган типа «Все дело в характере», тиражируем это во всех возможных форматах и расклеиваем по вагонам. И все - ждем наплыва покупателей.

Я прям представил - спускается в метро человек, например студент, или менеджер какой, про себя хихикая над бедолагами которые в своих авто стоят в мертвых пробках там наверху, а тут ему бац! «BMW. Все дело в характере» по всему вагону! ВАУ! Говорит он и тут же бежит в автосалон. Ага.

Но, недавно выяснилось, что я был неправ. Реклама бмв в метро реально работает. Судя по всему наплыв покупателей был настолько впечатляющим, что гема решила провести следующую кампанию.

Та-дам! Встречайте!


Реклама автосервиса. Премиум. В метро. И опять во всех форматах и по всему вагону.

Это прорыв! Новое слово в маркетинге практически.
Наверное расчет на тех, кто в прошлый раз купил себе бмв, а тут вдруг решил в метро прокатиться по старой памяти… Заходит такой чувак в вагон, а тут ему: «Выбор очевиден!». ВАУ! Говорит он и бежит обратно за машиной, чтобы ехать ТО делать.

Я конечно понимаю, что гема и автоселл родственные компании и скорее всего это размещение проходило на супер-пупер шоколадных условиях, но тем не менее… Должен же хоть какой-то здравый смысл оставаться!

Судя по всему, вопросы эффективности и окупаемости вообще не парят гему моторс. Даже над макетом не заморачивались… Заголовок съехал влево относительно всего текста. Плюс бессмысленное троекратное повторение слов «Гема Премиум. Официальный дилер BMW» и адреса сайта.

Молодцы. Профессионалы рекламного дела, я считаю.

гема, bmw, маркетинг, мнение, про рекламу

Previous post Next post
Up