Раньше я считал, что рекламировать в московском метро автомобил - довольно бестолковое занятие. Особенно если это бмв. Особенно если это делат так как делает гема моторс: фигачим красивое фото, бессмысленный слоган типа «Все дело в характере», тиражируем это во всех возможных форматах и расклеиваем по вагонам. И все - ждем наплыва покупателей.
Я прям представил - спускается в метро человек, например студент, или менеджер какой, про себя хихикая над бедолагами которые в своих авто стоят в мертвых пробках там наверху, а тут ему бац! «BMW. Все дело в характере» по всему вагону! ВАУ! Говорит он и тут же бежит в автосалон. Ага.
Но, недавно выяснилось, что я был неправ. Реклама бмв в метро реально работает. Судя по всему наплыв покупателей был настолько впечатляющим, что гема решила провести следующую кампанию.
Та-дам! Встречайте!
Реклама автосервиса. Премиум. В метро. И опять во всех форматах и по всему вагону.
Это прорыв! Новое слово в маркетинге практически.
Наверное расчет на тех, кто в прошлый раз купил себе бмв, а тут вдруг решил в метро прокатиться по старой памяти… Заходит такой чувак в вагон, а тут ему: «Выбор очевиден!». ВАУ! Говорит он и бежит обратно за машиной, чтобы ехать ТО делать.
Я конечно понимаю, что гема и автоселл родственные компании и скорее всего это размещение проходило на супер-пупер шоколадных условиях, но тем не менее… Должен же хоть какой-то здравый смысл оставаться!
Судя по всему, вопросы эффективности и окупаемости вообще не парят гему моторс. Даже над макетом не заморачивались… Заголовок съехал влево относительно всего текста. Плюс бессмысленное троекратное повторение слов «Гема Премиум. Официальный дилер BMW» и адреса сайта.
Молодцы. Профессионалы рекламного дела, я считаю.