Салон красоты для мужчин-натуралов.

Jul 27, 2012 09:56

Оригинал взят у maximmostovoy в Салон красоты для мужчин-натуралов.
Вчера прочитал статью в любимом Деловом Петербурге - на Петроградке открылся салон красоты для мужчин-натуралов MAN IS GOD.

Перечитал статью несколько раз, не могу отказать себе в удовольствии разнести идею в пух и прах.

Владелец салона - креативный директор маркетингового агентства (уже настораживает) Евгений Дуркин.

Итак, для вашего удобства я разложу все по пунктам.

1. Салон ориентируется на мужчин.

30-45% клиентов салонов - мужчины. Т.е. салон сходу отметает 55-70% потенциальных клиентов. А ведь женщины чаще красят волосы и покупают ухаживающие средства. Бабло приносится в жертву "концепции".

2.  Салон ориентируется на мужчин традиционной ориентации.

Сразу видно - директор маркетолог. Потому что стрижки для геев ничем не отличаются от обычных мужских. Оба типа могут стричься как креативно, так и традиционно.

Парикмахеры-геи уже вряд ли станут работать в таком салоне, а среди них очень много достойных мастеров. Еще одна жертва в пользу маркетинга.

Я не сторонник гей-движения, но на мой взгляд, логичнее было бы делать салон именно для них и лесбиянок. Вот это действительно было бы круто (кстати, записал идею)

3.  Салон ориентируется на мужчин традиционной ориентации 35-40 лет.

Впервые встречаю такую узкую сегментацию. Сейчас время яппи, поэтому как минимум до 30 нужно снизить и до 45 повысить.

4.  Салон ориентируется на мужчин традиционной ориентации 35-40 лет, владельцев бизнеса и топ менеджеров.

Стоимость стрижки при этом от 1200 до 1700 ("авторская" какая-то). Видимо на малый бизнес рассчитывают - цены для таких клиентов совсем уж смешные. Понтоваться, так по полной - даешь стрижку от 2 тысяч!

Особенно умиляет картина из Икеи на стене=)


В нашей СТРИ[Ж]КЕ такая же висит, но мы не выпендриваемся - Икея это самый лучшее сочетание цены и дизайна, особенно когда денег на хэнд мэйд лишних нет.

ИНФО С САЙТА - "великолепный дизайн, который  разработан для Вас". Шоппинг в Икее, это разработка дизайна, что бы вы знали=)

Картину нужно было в багет хотя бы оформить - раз уж зеркала в него завернули. А тут полный пипец - светлая картина на светлой стене без багета над дорогими креслами.

4. Название салона MAN IS GOD.

Евгений считает, что мужчины не любят ходить в "женские" салоны, коими, исходя из дизайна, музыки и общей атмосферы, являются большинство.

И в этом он СОВЕРШЕННО ПРАВ!

Сужу по себе - задолго до открытия собственного салона я просто боялся зайти в салон с девчачьим названием и рюшечками.

Посмотрите на Персону - и название, и дизайн совершенно не выдают в нем большую направленность на какой-то определенный пол. И это правильно.

Когда я раньше пользовался услугами других салонов, мне было не очень комфортно находиться в присутствии клиентов-мужчин. Представляю, чтобы я испытал в чисто мужском салоне.

Вернемся к MAN IS GOD. Ей Богу, если бы я услышал такое название, подумал бы, что это гейский салон. За что боролись, называется...

Именно по этим причинам для нашего салона мы выбрали нейтральное название


А вот еще один, крайне удачный, пример. Мне очень нравится это заведение.




Обратите внимание - никаких половых признаков! Именно так и нужно поступать, когда не хочешь отпугнуть клиентов-мужчин.

5 Сайт.

Вот ссылка на сайт этого уникального салона. Что тут скажешь... Во-первых, дизайн чисто ЖЕНСКИЙ, гламурно-модный, во-вторых, приветственный текст ("о нас") для "креативного директора" слабоват УЖАСЕН!

Если меня не зацепит первый абзац (а так и произошло), я никогда не найду в этом плотном тексте информацию, которая меня действительно заинтересует. Например, "парковка для гостей салона". Для компании, которая ориентируется на ЛЮКС аудиторию это не простительно.

P.S. Сразу видно, что владелец открывал салон с минимальной информационной поддержкой, иначе не дпустил бы столько ляпов. А ведь "владельцы бизнесов и топ-менеджеры" те еще привереды.

Конечно, и у нас было много ошибок, но мы бы их еще больше сделали, если бы не сотрудничали с такими организациями, как АПИК (Ассоциация Предприятий Индустрии Красоты), которые и советы дадут и делом помогут.

Евгений, еще не поздно, обращайтесь!=)

Ссылка на статью в ДП.
Previous post Next post
Up