Оригинал взят у
maximmostovoy в
Салон красоты для мужчин-натуралов.Вчера прочитал статью в любимом Деловом Петербурге - на Петроградке открылся салон красоты для мужчин-натуралов MAN IS GOD.
Перечитал статью несколько раз, не могу отказать себе в удовольствии разнести идею в пух и прах.
Владелец салона - креативный директор маркетингового агентства (уже настораживает) Евгений Дуркин.
Итак, для вашего удобства я разложу все по пунктам.
1. Салон ориентируется на мужчин.
30-45% клиентов салонов - мужчины. Т.е. салон сходу отметает 55-70% потенциальных клиентов. А ведь женщины чаще красят волосы и покупают ухаживающие средства. Бабло приносится в жертву "концепции".
2. Салон ориентируется на мужчин традиционной ориентации.
Сразу видно - директор маркетолог. Потому что стрижки для геев ничем не отличаются от обычных мужских. Оба типа могут стричься как креативно, так и традиционно.
Парикмахеры-геи уже вряд ли станут работать в таком салоне, а среди них очень много достойных мастеров. Еще одна жертва в пользу маркетинга.
Я не сторонник гей-движения, но на мой взгляд, логичнее было бы делать салон именно для них и лесбиянок. Вот это действительно было бы круто (кстати, записал идею)
3. Салон ориентируется на мужчин традиционной ориентации 35-40 лет.
Впервые встречаю такую узкую сегментацию. Сейчас время яппи, поэтому как минимум до 30 нужно снизить и до 45 повысить.
4. Салон ориентируется на мужчин традиционной ориентации 35-40 лет, владельцев бизнеса и топ менеджеров.
Стоимость стрижки при этом от 1200 до 1700 ("авторская" какая-то). Видимо на малый бизнес рассчитывают - цены для таких клиентов совсем уж смешные. Понтоваться, так по полной - даешь стрижку от 2 тысяч!
Особенно умиляет картина из Икеи на стене=)
В нашей СТРИ[Ж]КЕ такая же висит, но мы не выпендриваемся - Икея это самый лучшее сочетание цены и дизайна, особенно когда денег на хэнд мэйд лишних нет.
ИНФО С САЙТА - "великолепный дизайн, который разработан для Вас". Шоппинг в Икее, это разработка дизайна, что бы вы знали=)
Картину нужно было в багет хотя бы оформить - раз уж зеркала в него завернули. А тут полный пипец - светлая картина на светлой стене без багета над дорогими креслами.
4. Название салона MAN IS GOD.
Евгений считает, что мужчины не любят ходить в "женские" салоны, коими, исходя из дизайна, музыки и общей атмосферы, являются большинство.
И в этом он СОВЕРШЕННО ПРАВ!
Сужу по себе - задолго до открытия собственного салона я просто боялся зайти в салон с девчачьим названием и рюшечками.
Посмотрите на Персону - и название, и дизайн совершенно не выдают в нем большую направленность на какой-то определенный пол. И это правильно.
Когда я раньше пользовался услугами других салонов, мне было не очень комфортно находиться в присутствии клиентов-мужчин. Представляю, чтобы я испытал в чисто мужском салоне.
Вернемся к MAN IS GOD. Ей Богу, если бы я услышал такое название, подумал бы, что это гейский салон. За что боролись, называется...
Именно по этим причинам для нашего салона мы выбрали нейтральное название
А вот еще один, крайне удачный, пример. Мне очень нравится это заведение.
Обратите внимание - никаких половых признаков! Именно так и нужно поступать, когда не хочешь отпугнуть клиентов-мужчин.
5 Сайт.
Вот
ссылка на сайт этого уникального салона. Что тут скажешь... Во-первых, дизайн чисто ЖЕНСКИЙ, гламурно-модный, во-вторых, приветственный текст ("о нас") для "креативного директора" слабоват УЖАСЕН!
Если меня не зацепит первый абзац (а так и произошло), я никогда не найду в этом плотном тексте информацию, которая меня действительно заинтересует. Например, "парковка для гостей салона". Для компании, которая ориентируется на ЛЮКС аудиторию это не простительно.
P.S. Сразу видно, что владелец открывал салон с минимальной информационной поддержкой, иначе не дпустил бы столько ляпов. А ведь "владельцы бизнесов и топ-менеджеры" те еще привереды.
Конечно, и у нас было много ошибок, но мы бы их еще больше сделали, если бы не сотрудничали с такими организациями, как
АПИК (Ассоциация Предприятий Индустрии Красоты), которые и советы дадут и делом помогут.
Евгений, еще не поздно, обращайтесь!=)
Ссылка на статью в ДП.