Стресс тест: Аэрофлот и Delta Airlines

Aug 08, 2016 13:23

Предистория  обычный маршрут Москва Детройт у Ксении идет так: Аэрофлотом до JFK (это Нью Йорк) и потом Дельтой из соседнего терминала до Детройта. В июле так сложилось, что билет покупали в обратном порядке Детройт Москва Детройт . Вопрос стоял о выборе рейса из Детройта,  чтобы успеть на Аэрофлотовский 103-й в 19-10. Раньше покупали на вылет в 13-05 в результате в Джиэфкей приходилось сидеть по  5-6 часа. В этот раз неожиданно выяснили, что Аэрофлот готов продать билет прямо из Детройта, взяв на себя ответственность за весь маршрут, поэтому решили сыграть в  джаст ин тайм и купили у Аэрофлота сквозной билет Детройт Москва через Нью Йорк с вылетом из Детройта в 15-20, который по расписанию в 17 с копейками должен приземлиться в Нью Йорке, багаж там перебросят автоматически..

Теперь история .. В DTW Ксения добралась заранее и без малейших приключений,  где у гейта с изумлением обнаружила своего знакомого по Эн Арбору ( назовем его Миша), который,  как это неудивительно, тоже летел в Москву .
Но у него был билет из НЙ в Москву на Дельту (сразу видно - не патриот), которая через три минуты,  то есть в 19-13 вылетала за Аэрофлотовским СУ103 из того же Джи Эфкей в Москву ( единственная причина такого выбора слота для вылета Дельты,по моему мнению,  это то что Руководство Дельты не уверено в своих пилотах и приказало им лететь строго за бортом Аэрофлота дабы не заблудиться в этой загадочной "Раше".

Пока знакомые мило болтали время неумолимо шло и несмотря что вроде как наступило время посадки к гейту их особо не звали.. Но это постоянные задержки с вылетом у Дельты  дело привычное и компенсируется мелким жульничеством: по расписании полет в Нью Йорк длится почти 2 часа, а чистое время полета всего час 10 минут..
Потом позвали в самолет и он даже поехал на старт, потом остановился, а  потом пилот траурно объявил, что в НЙ «шторм гроза ураган» и никуда не летим,  просим покинуть аэроплан .. Дело запахло керосином и не у одной Ксении..

Почти половина самолета имела стыки в JFK на  международные борты.. Народ кула то рассосался,  а Ксения пошла звонить в горячую линию Аэрофлота в США
Там мужчина по имени Павел ей строго объяснил, что у него никаких задержек  в ее полете ему не видно, типа полет проходит по расписанию, а на недоуменный вопрос Ксении,  а откуда она тогда сейчас звонит, если она по его мнению летит в ничего не ответил , видимо посетовав  внутри на чудеса заморских технологий.. На прощание посоветовал звонить в офис Аэрофлота в НЙ, и спросил традиционно может ли он чем либо еще ей помочь?

Справедливости ради надо отметить, что видимо ИТ системе в DTW реально дала сбой и отъезд самолета от Гейта был воспринят как вылет по расписанию, ибо ни ФлайтРадар ни другой сайт не регистрировал его как опаздывающий или еще не вылетевший..

Все что Ксения смогла выдавить ему на прощанье было «А чем собственно Вы мне уже помогли? «
Дальнейшие полчаса прошли в звонках два номера Аэрофлота в НЙ неизменно дававшие один и тот же результат  никто не брал трубку.. Благодаря вайберу к процессу подключился и я , консультируясь у Аэрофлот бонус в Москве. Наш коллективный разум донес до Ксении, что надо получить отметку на посадочном о том, что задержали рейс..
Время неумолимо шло к 19 ти и собратья по несчастью, высаженные из самолета  сообщали Ксении о том, что:
Тетенька,  летевшая в Афины уже получила посадочный с измененным маршрутом,
что Мишу Дельта отправляет в Москву из Детройта через Париж и его багаж уже выгружают,
что еще какой то гражданин, летевший куда в экзотику узнал, что в НЙ его будет ждать такси за счет Дельты, которое отвезет его в отель с завтраком, а завтра это же такси снова доставит его в JFK  к рейсу..
И только аэрофлот никоим образом не проявлял интереса к своему пассажиру , зарегистрировавшемуся на рейс СУ103 и имеющему стык  задерживающегося полета из Детройта..

Между делом по Флайт Радару меня ждало еще одно разочарованье: я надеялся что НЙ закрыт грозой и штормом на посадку всех самолетов, но, увы, Аэрофлот из Москвы отважно пробился сквозь тучи и сел строго по расписанию, как и прочие трансатлантики.. Видимо крупным самолетам в отличие от Ксениного канадского кукурузника CRJ  на эту грозу было наплевать..

Тем временем Ксения достучалась до темнокожей женщины с просьбой поставить штамп о задержке, тетенька долго копалась в своем компе после чего выдала Ксении некий листок,  обозванный итюниари , который гласил, что Ксении надлежит улететь в Москву из НЙ через Амстердам в 10-40 рейсом КЛМ..

Вот это была некая загадка для меня, почему  КЛМ будет отдуваться за пассажира Аэрофлота,  которому Дельта помешала прибыть на стыковочный рейс..
Попытки Ксении что либо узнать в Аэрофлоте в НЙ успеха по прежнему не имели , параллельно выяснилось, что офис Аэрофлота в JFK работает до 19,  поэтому прилети Ксения позже, то отель,  такси и завтрак она должна была организовать себе сама ...

Тем временем штормы видимо утихли,  в 18 с копейками канадский кукурузник отчалил от пирса и поплутав по многочисленным ВПП Детройтского Аэропорта устремился на восток ..Приземлившись в НЙ Ксения увидела в иллюминатор красавец В777 Аэрофлота,  выруливающий на взлет почти по расписанию ..
Трюки в духе Джеймс Бонда по перебеганию по крылу с одного самолета на другой Ксении не по зубам и она побрела к стойке Дельты узнавать, что же делать дальше . Но тут случился облом темнокожий ньюйоркский мужчина обнаружил, что Ксения оказывается пассажир Аэрофлота и в общем то никаких оснований Дельте сажать ее в КЛМ и Амстердам вроде бы не имеется, о чем ей и сообщил.. История,  которая вроде развивалась в полумажоре и Ксению уже волновал вопрос, получит ли она на КЛМ свой эконом комфорт или будет довольствоваться просто экономом резка перешла в минор и стремительному закатываю губ обратно..
Ксюха не выдержала и разревелась, побредя искать Аэрофлот, который расположен в терминале 1, в трех остановка местного аэропортовского метро от терминала 4,  где живут Дельта и КЛМ , но не пройдя и трех метров, плачущую Ксению окружили американские мамашки,  ожидающие своих рейсов, и начали на перебой сочувствовать, утешать, что морально было замечательно, но практически означало, увы, только потерю времени, и Ксения попыталась вырваться,  но мамашки закричали ей Стой Стой, тебя кличут обратно
И действительно большой черный человек , не выдержал слез белой женщины,  поковырялся в своем компьютере и выдал Ксении посадочный в Амстердам на рейс КЛМа.
Как Вы понимаете при этом  местный Аэрофлот никоим образом не интересовался судьбой Ксении, хотя есс-но имел номер ее мобильного.. (Еще классики писали «Москва слезам не верит»..)

Более того темнокожий мужчина заверил Ксению, что и ее чемодан тоже он перекинул на рейс КЛМ в своей ИТ системе ..
На моих часах было уже почти 5 утра и дальше я уснул,  обнаружив утром в Вайбере Ксенину надпись иду на посадку , а Ксенин самолет во Флайт радаре в проливе между Ирландией и Англией..

На пересадку в АМСе было чуть более часа , и у гейта Ксении сказали ждать менеджера Аэрофлота , он появился минут через пятнадцать , в течение которых Ксении было нелегко,  поэтому,  придя, товарищ менеджер получил от Ксении  все накопленное в адрес Аэрофлота за прошедший день,  но тут Аэрофлот показал с себя с лучшей стороны товарищ безмолвно вынес поток информации в духе "чтобы вы тут все..!!! и доколе!!!"  Остудил Ксению,  что мест конечно почти нет , но он постарается , пересадил Ксению с ее эконом комфортом в бизнес, подсказал придти на посадку последней , чтобы уточнить судьбу чемодана .. Когда я в Вайбере спросил у нее, а кто это такой хороший ? Ответ меня несколько смутил потенциальной неполиткорректностью она написала "Азер Вабитов ", я вежливо переспросил: первое  это имя или национальность ? И получил успокаивающий толерантный ответ  имя, хотя может и то и другое .. в любом случае спасибо Вам дорогой Азер..
Увы, чемодан, не успел перескочить в АМСе на рейс, но зато по прилету Ксении  в Москве он был указан в ИТ системе, как ждущий вылета из Амстердама в 22-00 местного времени..

Итог сей басни:  или стресс теста:

Дельта много лажает по мелочам, имеет достаточно старые самолеты, ненавязчивый сервис на борту и задержки, но при крупных проколах действует четко и уверенно.. При этом каждый пакс Дельты может тут же убедиться в ее ИТ системе в том, как изменен его рейс. По мнению Ксении, это было сделано чуть ли не автоматически, как только стало ясно, что задержка рейса превысила размер пересадочного окна. И совершенно не обязательно было искать менагера Дельты для указаний на сайте Дельты весь измененный маршрут был доступен каждому ее пассажиру..

Наш Аэрофлот радует улыбками стюардесс, красотой Шереметьева и цветами новеньких бортов, но начав продавать рейсы со стыками через чужие Аэропорты (в Шарике я думаю у него все в ажуре) не подумал и не спланировал, как его местным менагерам действовать при задержках стыковочных рейсов и как помогать своим пассажирам в незнакомом Аэропорту ..

США, Детройт, авиация, Я, Ксения

Previous post Next post
Up