Итак
Гипотеза VsatMan`a
(это увы не аксиома, а на доказывание как теоремы у меня не хватит цифр) -
" В мире может существовать не более одной коммерчески успешной глобальной системы широкополосного доступа в Интернет на низкой орбите."
Обоснование в том, что рынок для такого сервиса нишевой и ограниченный (70% Земли это океан, 75% золотого
(
Read more... )
То же самое можно сказать о системах спутниковой навигации.
Будет существовать одна комерчески успешная и как минимум три неуспешных ( ЕС, Китай, Индия/РФ) из-за ключевой роли этих систем для безопасности государств.
Reply
Reply
Наземный сегмент.
Видимо все забыли ( или хуже того,
не знали) сколько стоили навигаторы Garmin в 90-х годах 😢😢😢
Они одними только налогами отбили стоимость всей GPS.
Да и до сих пор на этом рынке правят бал штатовские конторы ( как в железе, так и в ПО)
Reply
А тут СпейсХ бьется на коммерческом рынке ..
Reply
Ну Вы же сами видите, что между заявлеными потребителями ( всякая там глушь тд. тп.) и затратами на систему ( 12 тыс спутников) гигантская пропасть.😏
Это чисто военный проект ( типа GPS).
Просто его развертывание идет по пути наименьших издержек.
По ходу пьесы программы НАСА ( COTS/CRS) с самого начала были нацелены на низкорбитальной системы связи.
Это ключевая технология ( наряду с ИИ) для создания глобальной системы управления БПЛА/АНПА и тд и тп.
Reply
Reply
"Обещал начать" не равно "начал"...😂
Reply
Адептов обратного каргокульта не переубедишь...
Reply
Reply
Спутники NAVSTAR заказывала не коммерческая организация.
У неё главная задача не получение прибыли, а сбор налогов и содействие бизнесу.
Открытие GPS ( после уничтожения KAL-007 над Сахалином) для гражданских способствует этим целям.
Reply
Reply
У государства совершенно другие предпосылки и методы для подсчёта прибыльности инвестиций в инфраструктуру.
Условно, без ГЛОНАССа бы не было яндекс-такси, а без ЯТ не было бы массовой регистрации таксистов в налоговой и соответственно налогов с них. Кроме того, навигаторы реально сокращают время в пути и таким образом повышают производительность труда не только водителей, но и тех, кого они везут по рабочим делам.
Аналогично, устойчивая спутниковая связь в пердях, куда никакую оптику не протащат (например потому что это контейнерный вахтовый посёлок около разведочной нефтевышки, которой жить в среднем три года), позволяет удалённо оказывать всякие там госуслуги, телемедицину и т.д., что тоже в общем приводит к доп. доходам и/или снижению расходов госбюджета.
Reply
И его не обязательно тянуть по столбам. Лежит вдоль дороги.
Reply
Ну предположим на вечной мерзлоте (а это примерно половина площади РФ) дорог практически нет, только зимники
Reply
Reply
https: //nag. ru/upload/images/20181001-0005. png
Reply
Leave a comment