Надеюсь меня не проклянут за столь толстый намек..
Ссылка на официальную трансляцию внизу.с 45 минуты сам полет
Click to view
на мой взгляд это 2 по 5 бальной шкале..
из однозначного позитива
1) хватило тяги с запасом отойти от старта
2) прочностные расчеты в режиме нормального полета (точка максимального скоростного напора ) верные
3) Система аварийной ликвидации - работает четко..
Но вопросы , возникшие от просмотра больше - каким образом на новой РН с проверенными ЖРД их отказывает почти 15% на первой же минуте (старте) ?? Если это последствтя метания бетона из под табуретки то совсем как то нехорошо со всей концепцией старта и надо рыть яму/туннель (была б ракета полече можно было б по примеру современных МБР пулять его повыше и включать маршевые ЖРД уже там ( как в Ф1 есть старт с места и старт с хода) ..
и главное с чего бы это ракету (карандаш) начало кувыркать?? и понятно, что при такой форме "карандаш" вернуть его на правильную траекторию имея точку приложения силы на самом кончике карандаша экстремально сложно..
ИТОГО - главная потеря время - не только сварить новый карандаш, но и понять и устранить, плюс убедить ФАА , что это по прежнему безопасно ..
Так как мой главный интерес все таки СтарЛинк, то для СтарЛинка эта неудача весьма плохо..Его будущее это Старлинк2 и его экстрадешевый вывод на орбиту..а тут задержка минимум на 6 месяцев..