Итак , судно виновато только в том случае, если оно не пропустит автомобиль , движущейся по дороге на льду обозначенной вешками, .. Во всех остальных случаях всегда виноват автомобиль ибо ни фига ему на льду водоема делать это не его дорога! - Интересно, есть ли этому обоснование реально правовое, не для указанной переправы, а вообще. А то ведь в РФ очень много ледовых дорог, в т.ч не обозначенных вешками. И свп там нету...
Водоохранные зоны регулируются Водным кодексом и совершенно плевать, что прибрежные полосы "они на суше". Движение и стоянка транспортных средств там запрещено, точка.
ЗЫ А в "особых" местах за этим следят крайне жёстко. Один раз снимали в Кенозерье (Национальный парк и все дела, не забалуешь). Так нам настрого запретили даже на короткое время подгонять камерваген (Форд-транзит у нас был) к границе воды, поэтому когда перегружали камеру и остальное железо на катер, то машина стояла наверху на дороге, а мы метров 50 туда-сюда бегали по песку со штативами и кейсами и накачивали мышцы.
Во всех остальных случаях всегда виноват автомобиль ибо ни фига ему на льду водоема делать это не его дорога! -
Интересно, есть ли этому обоснование реально правовое, не для указанной переправы, а вообще. А то ведь в РФ очень много ледовых дорог, в т.ч не обозначенных вешками. И свп там нету...
Reply
п. 15. 4)
Reply
Reply
Reply
Reply
Водоохранные зоны регулируются Водным кодексом и совершенно плевать, что прибрежные полосы "они на суше". Движение и стоянка транспортных средств там запрещено, точка.
ЗЫ А в "особых" местах за этим следят крайне жёстко. Один раз снимали в Кенозерье (Национальный парк и все дела, не забалуешь). Так нам настрого запретили даже на короткое время подгонять камерваген (Форд-транзит у нас был) к границе воды, поэтому когда перегружали камеру и остальное железо на катер, то машина стояла наверху на дороге, а мы метров 50 туда-сюда бегали по песку со штативами и кейсами и накачивали мышцы.
Reply
Reply
Leave a comment