65 это в Европе, да и то не везде. А в США, где у них, по идее, основная масса абонентов, цена больше 100 долларов, и в году 12 месяцев
Плюс бизнес тариф, а также корабли и немногочисленные самолеты, минус часть терминалов в Украине (а за некоторые наоборот, спонсоры платят по бизнес тарифу).
Думаю, безопасно сказать, что миллиард долларов в годовом выражении (в смысле, 83.(3) миллиона долларов в месяц) у них уже есть. Скорее всего, даже больше
> Активный абонент это тот кто в этом месяце заплатил за сервис?
По идее да. И если это что-то другое - то SEC может натянуть.
> Например, почему не было твита - "Старлинк получил свой первый миллиард дохода от сервиса!!"
Отнюдь не факт, что все активные пользователи платят полную стоимость (как та же Украина). И я не уверен, но разве стоимость Старлинка одинакова в разных частях мира?
Что-то мне подсказывает, что пока компания private, этого мы не увидим. Вопрос, будет ли отделять её Маск от SpaceX, или наконец-то выведет последнюю целиком в паблик. В любом случае цифры начнут появляться задолго до IPO. Если их всё ещё нет, то и IPO не скоро.
СпейсИкс не публикует финансовую информацию приблизительно никогда, так что не стоит ни ждать каких-то откровений, ни искать подвох там, где его нет
Что еще более важно, такая информация будет бессмысленна.
Абонентов УЖЕ СЕЙЧАС не миллион, через несколько месяцев их будет на сотни тысяч больше, а сколько их будет к концу 2023 года не знает вообще никто даже в СпейсИкс, равно как и неизвестно, какие к тому моменту будут тарифы и насколько Старлинк проникнет на рынок морской и воздушной связи
Ну а на то, чтобы сделать собственные прикидки по принципу пол-палец-потолок, информации уже достаточно, и не факт, что эти прикидки будут менее точными, чем бизнес-планы СпейсИкс
да, учитывая сколько секса они получили изза вынужденной публичности акционированной Теслы... в компаниях где они могут ничего не рассказывать (безумной) публике они это будут делать на все 200%
Comments 39
Зачем сразу с козырей заходить? :)
И вообще откуда возьмется ярд?
1 лям на 65 басксов в месяц-не выходит ярд чистогана.
Reply
Плюс бизнес тариф, а также корабли и немногочисленные самолеты, минус часть терминалов в Украине (а за некоторые наоборот, спонсоры платят по бизнес тарифу).
Думаю, безопасно сказать, что миллиард долларов в годовом выражении (в смысле, 83.(3) миллиона долларов в месяц) у них уже есть. Скорее всего, даже больше
Reply
Reply
Хотя, если взять прошедший год, то миллиарда там не будет
Зато если взять следующий, то миллиард запросто может быть не один
Поэтому в данном случае пытаться что-то считать точно -- ну то такое
Reply
По идее да. И если это что-то другое - то SEC может натянуть.
> Например, почему не было твита - "Старлинк получил свой первый миллиард дохода от сервиса!!"
Отнюдь не факт, что все активные пользователи платят полную стоимость (как та же Украина). И я не уверен, но разве стоимость Старлинка одинакова в разных частях мира?
ЗЫ И не доход, а выручка, наверное? :)
Reply
Какое-то количество терминалов (например на Украине) вообще может работать в убыток.
Reply
Или так тебе срут скабеевыи соловьевы???
Reply
Reply
Что еще более важно, такая информация будет бессмысленна.
Абонентов УЖЕ СЕЙЧАС не миллион, через несколько месяцев их будет на сотни тысяч больше, а сколько их будет к концу 2023 года не знает вообще никто даже в СпейсИкс, равно как и неизвестно, какие к тому моменту будут тарифы и насколько Старлинк проникнет на рынок морской и воздушной связи
Ну а на то, чтобы сделать собственные прикидки по принципу пол-палец-потолок, информации уже достаточно, и не факт, что эти прикидки будут менее точными, чем бизнес-планы СпейсИкс
Reply
да, учитывая сколько секса они получили изза вынужденной публичности акционированной Теслы... в компаниях где они могут ничего не рассказывать (безумной) публике они это будут делать на все 200%
Reply
Leave a comment