Макс - Чемпион и как я ездил на Формуле 1

Dec 13, 2021 00:07

Как  Кирилл ака vakhnenko уже написал первым :  в Формуле 1 новый Чемпион. Это был феноменальный сезон с фантастической концовкой , абсолютно валидольной, и даже сегодня,  я  уже  за 6 кругов до финиша и полного отсутствия шансов у Ферстаппена  опередить Льюиса ,плюнул и сказал супруге одеваемся, идем в кино , не хочу это видеть на подиуме.. Но тут сам Макс был виноват,  просрав старт ..

И вот произошла авария, сейфити кар, и гонка  только  на один круг, который  все изменил..
Кто не совсем в теме - идите на Ф1ньюс...

А самая трагическая ошибка года у Льюиса это был Баку, когда у лидировавшего Макса лопнула шина, Хемилтон первым стартовал на рестарте и ошибся там, нажав не ту кнопку на руле,  не смог затормозить и уехал в отстойник, потеряв победу и 25 очков...

а теперь, раз уж пишу о Ф1  расскажу о своем личном опыте езды на болиде Ф1  и причем не абы где,  а на легендарной Монце..

Если Вы подумали про реальный болид, то это невозможно, а вот прокатиться на реальном симуляторе болида Феррари мне удалось .
и в Маранелло и Модене в Музее Феррари стоят по 2 симулятора которые  более менее соотвествуют  реальным болидам прошлых лет.  Стандарт - 7 минут езды. Выбор 3 автодрома . Я естевенно выбрал Монцу, ибо ходил по трассе сам ногами, примерно знаю, она самая быстрая ,и она легенда Формулы1.

Кузов симулятора чертовски узкий, как у реального болида, влезть очень трудно , сидеть не удобно, мне то еще видно экран трех  огромных  монитора , а у пилота нынешних болидов из за защитной дуги над головой вообще 2 щели как в танке.


Настройки руля  мне объяснили  типа для Вас доступны 4 режима
1) Для полных лохов  все передачи перключаются автоматически, трекшн контроль включен, на экраны высвечена идеальная траектория, по которой нужно ехать, и так же на ней  высвечивается   отдельно,  что надо делать зеленый цвет траектории жми на газ , красный  - тормози
2) Режим сложнее убран трекшн контроль
3) Видимо убраны все подсказки
4) Убрана автоматическое переключение передач, это режим реальной гонки, в котором пилоты Ф1 управляют машиной..

Тетенька инструктор , ласково сказала, "ну вы стартуйте на режиме 1, освойтесь за 30 секунд и переходите на 2, а потом на 3, четвертый режим для первого раза будет сложно..."

И я поехал....вроде бы делов 2 педали газ и тормоз жми, рулем крути, скорости конечно до 300 км/час  на "параболике"

Это было 7 минут позора .. Полного..  Единственное мое достижение - я не разбил машину, но ответить на вопрос жены: "а почему ты останавливался на трассе за 50 метров до поворота??"  я не мог,   я осилил за 7 минут 3 круга (в реальной гонке  Гонщики делают 5+, изредка попадал в нужную траекторию.. Но будучи по природе ВольвоДрайвером, я старался избежать попадания в стену.. и не попал!!! правда,  по травке покатался изрядно..Ни о каком режиме 2 тут для меня и не было речи.. Но имитация тряски, ускорений  и торможений , наклонов - полностью на высоте, тут симулятор отлично работает..

В общем я понял, любой пилот , кто гоняет  на Ф1 , даже наш Мазепин это фантастический драйвер уникальных способностей.. Снимаю шляпу.. А уж про тех,  кто стал Чемпионами вообще речи нет..

И да, рядом потом пришли 2  фаната  видеоигр по Ф1 , посоревноваться... У  симулятора есть режим гонки - эти  2 сели в свои болиды и им одновременно  зажгли красный , потом огни погасли , и вот якобы у них   старт на той же трассе Монцы, они до этого долго лопотали махая руками как они типа поедут..  Гонялись они парой около  500 метров , то есть ровно до первой шиканы (кто знает Монцу - понимает), после чего один не смог вовремя затормозить , долбанул со всей силы в зад второму, машины красочно взлетели на экране в небо, после чего каждый из них оставшееся время просто ехал один по трассе..стараясь чаще ехать по трассе и реже по траве..

f1, авто, Италия, Феррари, юмор, личное

Previous post Next post
Up