Автор сего журнала продолжает свой тернистый путь придерживаться так называемой "объективности" и напоминать отдельные цитаты великих космического мира сего , которые они возможно предпочли бы сейчас забыть...
Публикуя это фото из Твиттера И.Э.Маска , обошедшее все космические блоги мира :
(
Read more... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Ну допустим Falcon 5 и Falcon X закрыли до постройки. Но были и планы, которые зашли дальше.
Попытки опустить бустер Фалькона на парашюте провалились. Сейчас-то мало кто помнит, а ведь даже построили остнаску для извлечения ступени из воды.
Неудачно закончилась ловля обтекателей.
Фишка тут в том, что Маск продолжает работать несмотря на эти провалы.
Reply
Известна только конечная точка, а путь постоянно меняется в процессе. Какие-то планы, которые верны сегодня, могут быть спущены в унитаз через неделю, но это не неудачи, это поиск дороги к успеху
Reply
Вот Loop - это да, очевидный фейл.
Reply
Reply
Reply
Я не утверждаю, что из этого всего будет какой-то толк, но еще просто рано что-то говорить
Reply
То что она самая высокая - ну это впечатляет. Если с инженерной точки зрения говорить ну как нам говорили последняя диссертация в машиностроении была защищена в 50-х годах прошлого века. Т.е. что то изобрести в механике без прорывов в материаловедении сложно, можно автоматизировать, ускорить до невиданных ранее сроков. Хотя, работал в одном КБ, там от одно старичка с кульманом "отлетали форматки" быстрее чем от группы молодых дебилов с компьютерами и плоттерами. Тут тоже вопрос двоякий. Мы и в этой области в заднице в данный момент. Нет ни конструкторов старой школы а молодые которые были типа меня в продажи ушли со временем.
Reply
Reply
На примере автомобилестроения, как менее консервативной отрасли, это отчётливо видно. Гроверы, контргайки и прочая дичь примерно тогда практически исчезли.
Reply
Reply
Всё управление через движки в центре.
Reply
Leave a comment