Песни и Танцы вокруг самой высокой и длинной ракеты в мире..

Aug 07, 2021 11:11

Автор сего журнала продолжает свой тернистый путь придерживаться так называемой "объективности" и напоминать  отдельные цитаты великих космического  мира сего , которые они возможно предпочли бы сейчас забыть...

Публикуя  это фото  из Твиттера И.Э.Маска , обошедшее все космические блоги мира :
Read more... )

история, США, ракета, Маск, Рогозин, starship

Leave a comment

apollo_musaget August 7 2021, 09:45:26 UTC
(задорно) - Пульнут - еб@нёт. Сектанты взвоют ... от умиления. ))))

Reply

craw1er August 7 2021, 10:21:51 UTC
--- Вы находитесь здесь ----

Reply

luboyeimya August 7 2021, 11:00:27 UTC
Примерно так, кстати, должно быть было во время создания Н-1. Только тогда не дожали.

... )

Reply

prosto_vova August 7 2021, 11:14:16 UTC
А что, у Маска что-то не получалось ранее? В космосе по крайней мере. Нет повода думать, что у него может не получиться.

Reply

luboyeimya August 7 2021, 11:20:58 UTC
Задача сложная. А главное, что сама по себе ракета не многого стоит. Важно чтобы это была массовая и надежная ракета. Иначе ставка на дозаправки не сработает.

Reply

zaitcev August 8 2021, 03:14:08 UTC
Неудач было достаточно.

Ну допустим Falcon 5 и Falcon X закрыли до постройки. Но были и планы, которые зашли дальше.

Попытки опустить бустер Фалькона на парашюте провалились. Сейчас-то мало кто помнит, а ведь даже построили остнаску для извлечения ступени из воды.

Неудачно закончилась ловля обтекателей.

Фишка тут в том, что Маск продолжает работать несмотря на эти провалы.

Reply

ubpskh August 8 2021, 07:22:15 UTC
Это не то чтобы провалы, это поиск оптимального работающего решения. Ракеты в итоге вместо спуска на парашюте садятся сами, а обтекатели используют выловленные из воды

Известна только конечная точка, а путь постоянно меняется в процессе. Какие-то планы, которые верны сегодня, могут быть спущены в унитаз через неделю, но это не неудачи, это поиск дороги к успеху

Reply

kozodaevroman August 8 2021, 09:37:05 UTC
+ все эти "провалы" в итоге вылились в более эффективные решения.
Вот Loop - это да, очевидный фейл.

Reply

ubpskh August 8 2021, 13:38:28 UTC
Ну, Loop это не столько проект, сколько часть отдельного большого хобби (Loop, Hyperloop, Boring Company), куда уходят отдыхать выгоревшие на основной работе сотрудники

Reply

kozodaevroman August 8 2021, 15:35:49 UTC
И всё же то, что получилось - бледная тень того, что должно было получиться.

Reply

ubpskh August 9 2021, 16:23:25 UTC
Еще ничего не закончилось. Еще даже толком не началось. Чего вы хотите за 4 года? Революции? В такие сроки их не бывает. Тесле и СпейсИкс понадобилось порядка 10 лет для того, чтобы выдать продукт, который не стыдно показать и еще почти столько, чтобы выбиться в лидеры

Я не утверждаю, что из этого всего будет какой-то толк, но еще просто рано что-то говорить

Reply

big_lebovvski August 7 2021, 13:39:01 UTC
Думается. отличие в системах автоматизированного управления и проектирования. Тогда просто не было процессорных мощностей для автоматического управления таким количеством движков. Собссно и самих процессоров не было я не знаю на чем там клапана работали на релюхах чтоль а на чем еще.

То что она самая высокая - ну это впечатляет. Если с инженерной точки зрения говорить ну как нам говорили последняя диссертация в машиностроении была защищена в 50-х годах прошлого века. Т.е. что то изобрести в механике без прорывов в материаловедении сложно, можно автоматизировать, ускорить до невиданных ранее сроков. Хотя, работал в одном КБ, там от одно старичка с кульманом "отлетали форматки" быстрее чем от группы молодых дебилов с компьютерами и плоттерами. Тут тоже вопрос двоякий. Мы и в этой области в заднице в данный момент. Нет ни конструкторов старой школы а молодые которые были типа меня в продажи ушли со временем.

Reply

luboyeimya August 7 2021, 17:58:56 UTC
Вполне возможно. Да и цель, ведь, с Н-1 была менее интресная. Преодолевать себя особых причин не оставалось

Reply

apollo_musaget August 7 2021, 19:58:33 UTC
Это они из вы зря так думали. Например, понимание, как работают резьбовые соединения, пришло только в девяностых годах. XX века.
На примере автомобилестроения, как менее консервативной отрасли, это отчётливо видно. Гроверы, контргайки и прочая дичь примерно тогда практически исчезли.

Reply

big_lebovvski August 8 2021, 17:49:25 UTC
А можно пару примеров как было ДО и ПОСЛЕ понимания? Тут без подьебок реально интересно. Дело в том что за Солид Воркс я сел только в 2000-м и для меня справочник Анурьева до сих пор типа букваря, поэтому про резьбовые именно соединения что то новенькое услышать было бы очень интересно.

Reply

black_semargl August 9 2021, 11:44:41 UTC
Так Маск ими и не пытается управлять, внешнее кольцо - закреплено фиксировано.
Всё управление через движки в центре.

Reply


Leave a comment

Up