Первый раз об этом я написал неделю назад, смотри тут если посмотреть комменты, то некоторые из читающих не верили, что это именно АВАРИЯ, и считали, что просто СпейсХ изменило в этот раз план полета и район, где вторая ступень сгорает в атмосфере
Однако, по мере хода времени обнаруживаются новые (на мой взгляд БЕЗУПРЕЧНЫЕ) доказательства того, что это именно авария 2-й ступени, и это вхождение в атмосферу никоим образом не планировалось заранее СпейсХ
Сначала красивая картинка , которую увидели жители штата Вашингтон
а потом, что они нашли на земле
отсюда Если кто думает, что FAA разрешает СпейсХ бомбардировать американские города такими болванками (это как я понимаю композитный баллон для сжатого гелия для наддува баков), то он сильно заблуждается..
В целом, это совсем ненужный сейчас момент для СпейсХ которому надо еще разбираться с FAA еще за взрыв СтарШипа SN11.
Кроме того, 25 марта три американских сенатора обратились к директору FAA с просьбой провести независимое расследование аварии Starship SN8 и нарушение при этих испытаниях условий полученного от FAA разрешения на тестовый полет и принять надлежащие меры в отношении SрaceX.
К этому необходимо добавить неприятный эпизод с твитом Илона Макса в котором, тот сказал, что полет СтарШипа SN11 в понедельник не состоялся, так как в Боку Чику не приехал инспектор FAA
Потом выяснилось, что именно СпейсХ сам сообщил в ФАА, что пуск переносится, что и послужило причиной не приезда инспектора.. В общем в настоящее время отношения FAA со SpaceX скажем так скорее всего "холодные"..
Посмотрим, чем это все и когда закончится.. Но то, что СпейсХ сейчас будет нужно много юристов это наверняка..