Когда цена на "наше" в разы выше "чужого" или обратная сторона импортозамещения.

Feb 16, 2020 00:21

О том, что в России не так много производств современного оборудования для космической техники вообще и спутниковой связи в частности, и то, что для сохранения конкурентспособности  на мировом рынке собственники бизнеса готовы продать его зарубежным компаниям писалось здесь  Но "опора на собственные силы" и стремление использовать в оборонных ( Read more... )

экономика, Россия, comtech, vsat, вооружение, космос, деньги

Leave a comment

omega_hyperon February 16 2020, 07:19:44 UTC
Вы про САНКЦИИ не забыли? Или там, если уж из старого, про ограничения КОКОМ? Да и чтобы оно было дешевле - нам нужно много своих спутников и наземки, только и всего. А то сидя в дебрях священного экономикса, мы вообще лишимся суверенитета. Можно вообще только на Маске летать, но тогда про любую независимую от США политику можно забыть, только и всего. Зачем нам тогда свой белый дом, если есть американский.

Reply

не vsatman888 February 16 2020, 07:35:49 UTC
про санкции не забыл..
но мысль поста проста - надо помнить цену собственному производству (особенно мелко серийному) , тем более один из узлов просто купленный японский блок..
и ценность "независимой от США " политики надо знать.. Насколько я в курсе и Бразилия, и Индия, не говоря о Китае достаточно независимы..

И всегда понимать, что каждый миллиард рублей направленных на космос и ли вооружение это не построенная дорога, больница , школа и тд.. Деньги не берутся ниоткуда..

Кстати, тут помогите понять почему Ангара так долго не летит второй раз??
//https://vsatman888.livejournal.com/199272.html?thread=1637224#t1637224

без Вас похоже не разберемся..

Reply

Re: не german_kmw February 16 2020, 11:01:47 UTC
Среднестатистический бразилец или индус живут гораздо беднее среднестатистического россиянина.
Если брать Бразилию то у них идея фикс это импортозамещение из-за чего своя продукция очень дорогая, а другой нет.

Reply

Re: не vsatman888 February 16 2020, 16:54:27 UTC
//Если брать Бразилию то у них идея фикс это импортозамещение из-за чего своя продукция очень дорогая, а другой нет.

да, импортозамещение но по другой модели, которая в РФ и Индии тоже применяется и весьма успешно - это не запрет использования импортного , а установление на него высоких импортных пошлин, поэтому для массового товара ешл становится выгодно производить в стране, а для редких эксклюзивных вещей, просто надо заплатить дороже..

Reply

Re: не german_kmw February 16 2020, 17:07:44 UTC
Индии за боевые действия с Пакистаном кто-то вводил санкции? Нет. Хотя Индия до сих пор оккупирует Джамму и Кашмир - где мусульманское население.
Касательно импортозамещения - очевидно что в России проблемы с регулированием производства до такого уровня, что производство в стране чего-либо экономически не выгодно.

Reply

Re: не vsatman888 February 16 2020, 17:27:09 UTC
ну почему все невыгодно?? автопром для массового рынка наладили, причем какие то машины из РФ уже экспортируют ..

Reply

Re: не german_kmw February 16 2020, 17:53:00 UTC
автосборочное производство, элементы автопрома носит только автоваз, несколько моделей - гранта, веста. Остальное делают на глобальных платформах с минимумом интеллектуальных вложений.

Reply

Re: не vsatman888 February 16 2020, 18:41:15 UTC
глобальная платформа это всего лишь дизайн штамповки, которую роботы штампуют и сваривают + двигатель, кстати, которые то же начали делать здесь

Reply

Re: не german_kmw February 16 2020, 19:04:26 UTC
Штамповки, развесовки автомобиля, силовых элементов - над этим и ломают голову инженеры, то же двигатели. В итоге нашим сборщикам дают задание они штампуют или льют двигатели. Дизайнеры, инженеры, маркетологи - зарубежные,, а это школа, мышление.
А у автоваза на гранте и весте своя платформа, неплохая для малолитражек, свои двигатели , тоже неплохие. У весты единственной в своём классе чугунный двигатель, у конкурентов уже везде алюминиевые - двигатель более износостоек и легче капиталится.

Reply

Re: не vsatman888 February 16 2020, 19:05:55 UTC
да, поэтому и АВтоВАЗ и КАМАЗ = наше все и имеют очень серьезную господдержку..

Reply

Re: не german_kmw February 16 2020, 19:21:31 UTC
При том, что ваз уже не монополист и иномарок больше чем вазов продаётся, тех же корейцев. При этом живут и те и те.
В сфере производства компетенеции как бы вырастают годами, десятилетиями и потом тупо купить если чего-то нет крайне сложно.

Reply

omega_hyperon February 16 2020, 19:58:25 UTC
А в СССР разве не больше машин экспортировали? К тому же разве есть у нас другие производители легковых авто кроме ВАЗа? Москвич потеряли полностью (даже права на название), Волгу тоже, ГАЗ от легковой линейки отказался, ЗИЛ потеряли полностью. И все это в мирных условиях. Ядерная война этому нанесла бы меньший ущерб. Всё сами сдали. Это крайне унизительно и ведь даже никаких открытых документов на эту тему не подписали - ни трибунала над СССР, ни позорного Версаля не было.

Reply

omega_hyperon February 16 2020, 15:17:24 UTC
про санкции не забыл..

Нет, забыли. В один прекрасный момент нам могут просто что-то не продать. А заменить это нечем. Вот допустим, представим невероятную ситуацию. Фирмы Боинг и Аэрбас прекращают какое-либо обслуживание своей техники, находящейся в собственности российских авиакомпаний. И что станет с нашим авиасообщением? Оно прекратиться, так как своих самолетов в должном качестве и количестве, а также их производства у нас толком нет. Пресловутый "суперджет" критически завязан на импорт. Вот что такое по-настоящему болезненные санкции, на которые пока не идут и которые реально не выгодны западным фирмам. И они реально могут поставить страну на колени.

но мысль поста проста - надо помнить цену собственному производству (особенно мелко серийному) , тем более один из узлов просто купленный японский блок ( ... )

Reply

.. vsatman888 February 16 2020, 17:08:15 UTC
можно и без Аэробусов с Боингами на которых летают не все, а просто по Мобильной связи которых сейчас в России 240 млн устройств . Все они импортные.. и без нее будет гораздо сложнее..
или вот история грядет Перепись населения . Решили дать переписчикам по Айпаду провели конкурс выиграли поставщики чего то китайского. Нехорошо решили наверху надо поддержать отечественного производителя . Провели конкурс заново выигрыли 2 российские компании , правда цена увеличилась на четверть. Ну ладно зато свое..
а теперь новость из за короновируса в китае Российские производители не получат комплектующие и не смогут поставить айпады вовремя..

МИР ИЗМЕНИЛСЯ и подходы 1941 или 1970 года с 65 тысячами танков сейчас уже неприменимы..

Поэтому либо надо жить так, чтобы не было санкций.. (про санкции относительно Бразилии слышали?? Я нет) либо жить как в Северной Корее идеология Чучхе - опора на собственные силы и чашка риса по воскресеньям ...

в общем надо бы определиться и желательно, сначала спросив население..

Reply

Re: .. german_kmw February 16 2020, 18:13:56 UTC
Только Россия живёт богаче Бразилии - против которой санкций не вводилось. Богаче соседнего Казахстана, который добывает больше нефти на душу населения и санкциёй не получал. Богаче Турции которая оккупировала часть соседней Сирии и тоже никаких за это санкции ( ... )

Reply

Re: .. im_a_sandman February 16 2020, 22:28:53 UTC
> Только Россия живёт богаче...

А почему перзидент Путин решил начать борьбу с бедностью? Вы ему скажите, что не надо - РФ богаче всех.

Reply


Leave a comment

Up