О том, что в России не так много производств современного оборудования для космической техники вообще и спутниковой связи в частности, и то, что для сохранения конкурентспособности на мировом рынке собственники бизнеса готовы продать
его зарубежным компаниям писалось здесь Но "опора на собственные силы" и стремление использовать в оборонных
(
Read more... )
Reply
но мысль поста проста - надо помнить цену собственному производству (особенно мелко серийному) , тем более один из узлов просто купленный японский блок..
и ценность "независимой от США " политики надо знать.. Насколько я в курсе и Бразилия, и Индия, не говоря о Китае достаточно независимы..
И всегда понимать, что каждый миллиард рублей направленных на космос и ли вооружение это не построенная дорога, больница , школа и тд.. Деньги не берутся ниоткуда..
Кстати, тут помогите понять почему Ангара так долго не летит второй раз??
//https://vsatman888.livejournal.com/199272.html?thread=1637224#t1637224
без Вас похоже не разберемся..
Reply
Если брать Бразилию то у них идея фикс это импортозамещение из-за чего своя продукция очень дорогая, а другой нет.
Reply
да, импортозамещение но по другой модели, которая в РФ и Индии тоже применяется и весьма успешно - это не запрет использования импортного , а установление на него высоких импортных пошлин, поэтому для массового товара ешл становится выгодно производить в стране, а для редких эксклюзивных вещей, просто надо заплатить дороже..
Reply
Касательно импортозамещения - очевидно что в России проблемы с регулированием производства до такого уровня, что производство в стране чего-либо экономически не выгодно.
Reply
Reply
Reply
Reply
А у автоваза на гранте и весте своя платформа, неплохая для малолитражек, свои двигатели , тоже неплохие. У весты единственной в своём классе чугунный двигатель, у конкурентов уже везде алюминиевые - двигатель более износостоек и легче капиталится.
Reply
Reply
В сфере производства компетенеции как бы вырастают годами, десятилетиями и потом тупо купить если чего-то нет крайне сложно.
Reply
Reply
Нет, забыли. В один прекрасный момент нам могут просто что-то не продать. А заменить это нечем. Вот допустим, представим невероятную ситуацию. Фирмы Боинг и Аэрбас прекращают какое-либо обслуживание своей техники, находящейся в собственности российских авиакомпаний. И что станет с нашим авиасообщением? Оно прекратиться, так как своих самолетов в должном качестве и количестве, а также их производства у нас толком нет. Пресловутый "суперджет" критически завязан на импорт. Вот что такое по-настоящему болезненные санкции, на которые пока не идут и которые реально не выгодны западным фирмам. И они реально могут поставить страну на колени.
но мысль поста проста - надо помнить цену собственному производству (особенно мелко серийному) , тем более один из узлов просто купленный японский блок ( ... )
Reply
или вот история грядет Перепись населения . Решили дать переписчикам по Айпаду провели конкурс выиграли поставщики чего то китайского. Нехорошо решили наверху надо поддержать отечественного производителя . Провели конкурс заново выигрыли 2 российские компании , правда цена увеличилась на четверть. Ну ладно зато свое..
а теперь новость из за короновируса в китае Российские производители не получат комплектующие и не смогут поставить айпады вовремя..
МИР ИЗМЕНИЛСЯ и подходы 1941 или 1970 года с 65 тысячами танков сейчас уже неприменимы..
Поэтому либо надо жить так, чтобы не было санкций.. (про санкции относительно Бразилии слышали?? Я нет) либо жить как в Северной Корее идеология Чучхе - опора на собственные силы и чашка риса по воскресеньям ...
в общем надо бы определиться и желательно, сначала спросив население..
Reply
Reply
А почему перзидент Путин решил начать борьбу с бедностью? Вы ему скажите, что не надо - РФ богаче всех.
Reply
Leave a comment