Недавний пуск F9 в его "финальной" версии и интервью Элона Маска где он рассказал о новинках в этой версии и теоретической возможности снижения прямых затрат на запуск F9 до 5-6 млн (подробности можно глянуть
тут ) затенили вопрос , а сколько пусков будет у Спейс Х в 2019 или 2020 году
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
запуская в производство свою группировку они как раз три этих рынка и занимают одновременно
свои пуски
свое производство ИСЗ
свои услуги
попутно решая вопрос обеспечения заказов на запуски
однако главный вопрос в этом найти платежеспособного потребителя услуг
Reply
Но..в реальности , есть сюрпризы, полистайте мой жж по тегу телеком вглубь там есть о том, что бизнес новых мега группировок под очень большим вопросом..
иначе все производители стали кинулись бы производить автомобили, а потом решили этими автомобилями занять рынок такси...
Reply
https://twitter.com/pbdes/status/960930344588361728?s=21
«Planned, but still surprising, in-person keynote at @SmallSatBiz conference: @spacex vp/ build & flight reliability, Hans Koenigsmann. Says co now has >$12B in backlog.»
Reply
https://www.google.com.ua/amp/s/mobile.reuters.com/article/amp/idUSKBN1662HJ
«SpaceX has a $10 billion backlog of about 70 missions for NASA and commercial customers»
Reply
Я исхожу из того, что информация о новых контрактах всегда позитивна и ни одна компания не будет ее скрывать , тем более такой гений маркетинга как Маск
И за своим сайтом и его обновлениями я думаю они следят очень внимательно..
поэтому я просто копирую каждый месяц лонч манифест с него , ну и слежу за информацией кому достался тот или иной запуск
Reply
Насчет актуальности манифеста, там только один запуск GPS-3 хотя SpaceX выиграла контракты уже на 5. И нет например Amos-8, Amos-17.
http://space.skyrocket.de/doc_lau_det/falcon-9_v1-2.htm
Reply
Leave a comment