Акционеров уверяют, что автомобили разлетаются как пирожки. Дилерам говорят, что популярность марок растёт. Покупателей пугают дефицитом и ростом цен. Но, что если попросить рекламщиков и маркетологов помолчать?
Цена как погода - штука переменчивая. Даже если речь идёт об автомобилях. Вот это и есть та причина, которая заставляет и продавцов и покупателей отправляться на Яндекс.
А поисковик, как настоящее зеркало без тени смущения отражает не то, что хочется написать в отчётах автодилерам и маркетологам, а ту погоду, которая на самом деле существует на авторынке. Вопрос в том, как смотреть. Сейчас конец июня, но основной объём статистики сформирован только за первый квартал. Вот и посмотрим в Яндекс - на первый квартал 2013 и 2014.