То, о чём необходимо сказать

Mar 02, 2014 13:52


События 1 марта 2014 года заставляют всех нас быть честными прежде всего перед собой. Задавать себе вопросы и отвечать на них для того чтобы ясно понять своё место в складывающейся обстановке.
События разворачивающиеся сейчас столь же стремительны, как мысль, как вспышка. Именно потому необходимо быть предельно честным отвечая на вопросы:
- что нужно мне?
- за что я готов бороться?

Но прежде стоит задуматься и о том, а что собственно происходит? Где истоки происходящего?

Думаю мало кто возьмёт на себя смелость отрицать наличие в Прибалтике нацистов. В том числе нацистов в структурах власти и в вооружённых силах. Но когда, как, это стало возможным?

Неужели при разборе этого вопроса кто-то сможет найти аргументы, позволяющие отказаться от обсуждения роли большевиков в организации событий 1915 - 1918 годов в Прибалтике? Неужели найдутся те, которые смогут утверждать отсутствие влияния на эти процессы событий 1939? Раскулачивание, отъём собственности, репрессии большевиков толкнули тогда многих в стан противников коммунизма, а с ним и России. Нечто похожее было и в западной Украине.

На фоне теперь уже столетней войны Запада с коммунизмом многие тонкости этих процессов сгладились и стали почти незаметны. Для многих за это время борьба с коммунизмом и уголовным беспределом начала XX-го века, давно уже превратилась в борьбу против России и русского народа.

Как иллюстрация этого воспоминания о мае 1989-го. Это был Вильнюс. Там только что объявили независимость. Там кипела весна. На улице и в душах. И тогдашние лидеры новой Литвы говоря о России, не стеснялись употреблять слово "свиньи". Тогда же в одном из кафе подростки с маленьким значком со свастикой были с позором выгнаны пожилым литовцем. Тогда казалось, что это издержки переходного времени. Что происходит теперь. Как теперь расцвели ростки фашизма - каждый может найти тому не мало свидетельств.

Сложнее было в Польше. Там, в умах людей, долгое время существовало вполне осмысленное неравенство: русский <> коммунист. Для многих из тех, кто большую часть жизни отдал борьбе с коммунизмом в Польше это не был поход против России.

Ещё сложнее было на Украине. Там в 1950-е годы осталось много недобитков из числа бывших полицаев, бандеровцев, вольных партизан - читай простых бандитов. Их тогда пожалели. Не стали расстреливать. Крови в Великую Отечественную было слишком много. Но было и другое. Для многих на Украине потеря собственности, самостоятельности и в результате революции, и в результате гражданской войны, и в результате событий 1939 года остались непроходящей болью. Вот среди такой аудитории и стали появляться мысли на уровне: "чем хуже, тем лучше".

В 1980, ещё ребёнком, я был в Чернигове. Это было летом. Было светло. Улыбки. Не суетная, уверенная жизнь вполне зажиточных (по советским меркам) людей. На улице ребята играли в войну. И в этой детской войне было три группы: немцы, русские и "свои" - братья. Слово "москаль" я услышал много позже. Тогда резануло разделение русские и братья. Но в детстве мало кто думает о таких вещах серьёзно и долго. А позже был 1987 - когда уже в Харькове, от выходца и Львовской области пришлось услышать не мало недобрых слов и про русских бандитов, и про красных ублюдков, и про москальских нахлебников. Я тогда вынужден был спросить прямо: ты с фашистами, или с людьми? Ответ сегодня актуален более, чем тогда: "Не вам (русским) рассуждать о человеке. Рабы не могут иметь мнения".

Я пишу это именно потому, что следует понимать. И в советские годы, хоть и под спудом был фашизм и на нашей земле. Питался он той кровью, которую пролили большевики в период экспроприаций и раскулачивания, репрессий и грабежей.

Было и есть и другое. Противостояние Запада и России. Среди тех, которые могут прочитать эту заметку, большая часть отмахнётся и скажет: "ну, что за ерунда". Ну, пусть так. Спорить не стану. Это ничего, что были Отечественная (с Наполеоном), Отечественная (с Германией), Великая Отечественная (с фашизмом). Это ничего, что были дипломатические и политические противостояния с Англией, с Францией, с той-же Германией, а половина XX-го века прошла в противостоянии с США. Противостоянии уже не только политическом. Противостоянии вполне прагматическом. Это и вопрос о том, кто в мире главнее, и вопрос управления ресурсами и прочее, и прочее ...

Как это ни печально, но в XXI век мы вступили полностью спутав разницу между Россией и коммунистической идеологией. Более того сам пафос борьбы за свободу, против коммунизма, против рабства стал весьма удобным щитом, под которым можно решить ряд проблем к делу этой борьбы отношения не имеющих. Другое дело, что идти на открытую конфронтацию с Россией Запад совершенно не хочет. Да и зачем? Получить 1/6 суши выжженной земли? 1/6 суши поражённую радиоактивными элементами? Это бред и экономическая бессмыслица.

Есть иной способ. Способ работающий. Работающий неизменно безотказно и эффективно. Это называется "свободный выбор"; "самоопределение народов". Так было в Польше, в Венгрии. Так было в Эстонии, в Литве, в Латвии. Так было в Югославии. Так было в Грузии. Так происходит на Украине. Так будет в Белоруссии.

Технология проста. Найти тех, кто пострадал от коммунизма, зарядить их надеждой, дать им иллюзии новых возможностей, дать им не много денег, дать им радикальную идеологию и ждать.

Одной из издержек такого сценария становится необходимость развития и поддержки неонацизма. Но это не рассматривается как отход от общечеловеческих ценностей. Перспективные выгоды от ослабления и подчинения, а ещё лучше и расчленения России гораздо выше. Та же мысль была основой поддержки Гитлера на первом этапе его деятельности.

На каждом новом витке. В период крушения режима в Польше, позже на фоне событий в Венгрии США и Европа давали обещания: не расширять НАТО, не увеличивать концентрацию вооружённых сил у границ России, не поддерживать сепаратистов внутри СССР, а потом и на постсоветском пространстве. Эти обещания ни кто не отменял. Но выполнены ли они? Ответ очевиден.

Одним из основополагающих принципов, который отстаивают США и ЕС является принцип невмешательства во внутренние дела других стран. Но это на словах. На деле - в декабре 2013, январе - феврале 2014 они самым непосредственным, самым активным образом вмешались в процессы на Украине. Именно они запустили майдан, в ответ на попытку Януковича оставить Украину вне ЕС и, в перспективе, вне НАТО.

Как пример стоит напомнить историю Косово. KFOR. Обещания национального и религиозного примирения.
Где сегодня все эти обещания? Где сегодня мир в Косово? Кто правит этой землёй? Ответы все могут найти самостоятельно.

Вот почему, сегодня, я вынужденно вновь и вновь задаю себе вопросы:
- что нужно мне?
- за что я готов бороться?

Прежде очевидное.
Мне нужна Свобода. Я ни при каких условиях не могу даже теоретически рассматривать любые варианты диктатуры (вне зависимости от цветов её флагов). Мне не нужна цензура. Мне не нужна уравниловка и экономическая не свобода. Я за главенство частной собственности. Я за главенство интересов личности. Всё это не обсуждается.

Но значит ли всё вышесказанное, что я готов ради Свободы идти на сговор с фашистами?
Значит ли всё выше сказанное, что я готов отказаться от всего того, что является славянским, русским миром?

На оба вопроса я отвечаю - нет. Нет ни при каких условиях.

Что нужно мне?
Мир. Возможность строить свою жизнь так, как мне удобно. Получать удовольствие от покоя и размеренности бытия.

Но готов ли я ради моего комфорта без сопротивления, покорно отказаться от России?
Возможно в ситуации эмиграции это могло бы так выглядеть. Но уехать - не значит отказаться от Родины. Вспомните Рахманинова, Сикорского...
Нет. Отказаться от Родины не могу и не желаю.

Но как же быть, когда уже Украину под воздействием США и ЕС делают врагом? Когда на Украине фашисты приходят к власти и открыто говорят о желании отобрать у России несколько приграничных областей.

Как быть, когда США и ЕС заявляют об отсутствии у России поводов вмешиваться во внутренние дела Украины, а сами не прикрыто поддерживают майдан и подталкивают их к самым решительным действиям?

Как быть когда в очередной раз звучат уверения: "сотрудничество Украины с НАТО не направлено против России", а на деле у НАТО уже формируются документы, по подготовке к переводу мехкорпусов на Украину, когда уже не первый год изучаются возможности установки радарных комплексов НАТО на территории Украины.

Как быть когда Свобода превращает братский, а для меня не на словах, а по крови, народ в потенциального противника?

Как быть, когда сейчас стала вполне очевидна глубина ошибки и администрации Ельцина, и администраций Путина, в виде отказа от активной поддержки пророссийских движений не только на Украине, но и в Белоруссии, в Грузии, на других территориях бывшей Российской Империи. (Да-да, знаю! Опять имперский дух и прочее, и т.п.)

Я вынужден признать. России не оставили шанса. Теперь все маски сброшены. Для себя я даю именно такой ответ. Мне нужна Россия. Сильная. Свободная. Богатая. И за такую Россию я готов бороться.

Да мне не нравится ПЖИВ. Да я считаю, что правление Путина принесло России больше потерь, нежели приобретений. Но это вопрос внутренний. Его придётся решать после. Сейчас необходимо найти способ защитить нашу страну и наши общие интересы.

Если на Украине победят Ярош и Ко. Передышка будет не долгой. Но тогда войну развяжут уже они. Так же. Найдут несогласных в Белгородской, Курской областях, в Краснодарском крае, на Ставрополье. Как ни печально, но там есть за что зацепиться. А потом потребуют не вмешиваться и дать этим регионам право самим решить с кем им быть. Мы уже видели это во время Чеченских событий.

Каким будет дальнейший сценарий? Мне нет дела. Мне противна сама мысль о распаде России. Но сегодня по обе стороны Атлантики слишком много таких, кто уже перестал видеть разницу между борьбой с коммунизмом и воровским беспределом, и борьбой с Россией.

Я за Россию! Я за наш общий славянский мир!

США, Россия, ЕС, Украина, Запад

Previous post Next post
Up