Leave a comment

Comments 40

rurikrok March 1 2012, 18:26:52 UTC
Ни убавить, ни прибавить. Прорекламил пост в твиттере.

Reply

vsadnick March 1 2012, 18:31:29 UTC
Спасибо!:)

Когда сам новый напишешь?)

Reply

rurikrok March 1 2012, 18:32:51 UTC
Формат ЖЖ наскучил. Писать длинные простыни некогда и просто лень. Твиттер круче. 140 символов - и все.

Reply

vsadnick March 1 2012, 18:34:58 UTC
Согласен, некогда это большая проблема! Но зато можно развернуться! А твиттер... 140 символов - и всё;)

Reply


lastochkinainna March 1 2012, 19:06:38 UTC
Прекрасно!Мне понравилось,утащу к себе.Самое главное,чтобы от нас не отвернулся Господь,но Он ведает наши сердца,сердца всего народа.Вот народ скоро сделает выбор по зову своего сердца.И вот,что у него на сердце,то и будет.И никто не в силах будет этому помешать.

Reply

vsadnick March 2 2012, 11:08:56 UTC
Спасибо))

Но народ неоднороден (во всяком случае пока). Что Вы подразумеваете под "зовом сердца" народа?

Reply

lastochkinainna March 2 2012, 11:13:17 UTC
Поступать по совести.

Reply

vsadnick March 2 2012, 12:00:01 UTC
Это здорово, но как именно это будет связано с новым историческим проектом?)

Reply


lastochkinainna March 2 2012, 12:17:40 UTC
Двоюродная сестра нашей бабушки была монахиней,чекисты требовали от неё отказ от Бога,она не отказалась и они её распяли,прибив её руки гвоздями к стене.После пыток она выжила и вернулась в родную деревню,так как монастырь закрыли.В деревне церковь закрыли и снесли.Тогда она организовала молитвенный дом.Была праведницей,её молитвы слушал Бог и к ней обращались за помощью жители деревни.Она любила мою маму и уже тогда в 30-40 годах кое-что открывала о будущем,что сейчас мама видит и рассказывает нам.Вот однажды бабушка при маме посетовала,что и всё у них,зажиточных крестьян отняли,насильно в колхоз загнали,и паспорта отняли,и душат налогами,когда же сгинет эта советская власть?На это ей она ответила,что если бы весь русский народ встал на колени и покаялся от всей своей души,то уже завтра власти большевиков не стало бы.Вот это и есть зов сердца,возвращение к вере предков и осознание своих грехов и ошибок.Советская власть не ушла,она просто поменяла маску для собственного обогащения и так будет покуда русские не осознают ни себя,ни ( ... )

Reply

vsadnick March 2 2012, 14:02:48 UTC
Да, антирелигиозная война большевиков была ужасна, но особенность ситуации в том, что Советское государство времён Ленина и Совесткое государство времён Сталина это совсем не одно и то же. И уж тем более если мы возьмём для сранвения, скажем, брежневский СССР ( ... )

Reply

lastochkinainna March 2 2012, 14:41:33 UTC
Советская власть закончила тем,чем и начала- грабежами и насилиями.Но она была попущена Богом за отход народа от идей Третьего Рима,за предательство Царя.Ведь Февральская революция привела к победе либерастов во главе с Керенским,а они не смогли удержать власти,потому что Господь их не принял и они уступили большевикам за определённые договоренности.В Советском периоде хорошо было то,что касается защиты и силы государства,а вотв личной жизни,неважно.Я жила в советский период при Брежневе и возвращения к той жизни не хочу.А что касается залога будущего единства,то вы,как поклонник Сталина знаете,как обратился оный к народу(который он за глаза называл баранами во время демонстраций мимо мавзолея) в начале Отечественной войны."Братья и сёстры!"Где так зовут друг друга?В Церкви.Но не бойтесь,я не собираюсь атеистам навязывать основы веры.Вера- это Божий дар,а не история партии.Бог никому себя не навязывает.Я была пионеркой,комсомолкой и атеисткой,правда не воевала с верующими,даже с моей мамой,которая звала иной раз зайти в церковь,но я ( ... )

Reply

yuridmitrievich March 2 2012, 14:53:08 UTC
Откуда Вы знаете помыслы Божьи? И как вы могли услышать, что Сталин называл народ баранами?

Reply


vsadnick March 2 2012, 15:53:39 UTC
Итак ( ... )

Reply

noldo_ecthelion May 19 2012, 16:59:17 UTC
Михаил, Твой описанный вывше " современный красный" - это мимикрирующий под коммуниста, "православный сталинист", имперец- этатист.

Главные отличительные признаки:

1. Неумеренные похвалы и клятвы верности СССР, изобилие красного цвета, подчеркивание особости русского коммунизма - разоблачение русофобии Маркса, в острых случаях - Ленина, похвалы Сталину, прикрывающие антикоммунизм.

2. Идея - "РИ - СССР - РФ - одна страна", которая не сказать что совсем неверная, но коммунистами понимается по-иному.

3. Идея близости вплоть до тождественности коммунизма и христианства - неверно в корне.
Суть выявляется одним главным вопросом - выступает ли против буржуазии такой "красный".

Reply

vsadnick May 20 2012, 23:47:48 UTC
Отлично! Тем лучше: значит красные патриоты в душе и вовсе православные имперцы;)

Владимир, пойми, пожалуйста, простую вещь: тебе всё хочется чистоты терминологии (хотя это невозможно, ибо нет универсального стандарта-эталона). А мне нужна политическая целесообразность, просто не противоречащая реальности. Поэтому у меня в моих в общем-то практических построениях всё сходится, а у тебя в твоих теоретических - нет. На эту тему есть хороший французский афоризм: "Так, на практике это работает, но посмотрим, будет ли в теории".

Reply


lastochkinainna March 2 2012, 19:16:31 UTC
Ох,мне бы вашего оптимизма насчёт повышения взаимопонимания.Но буду надеяться,что это просто моё брюзжание.=)Очень много портит вмешательство со стороны,но будем надеяться- это преодолимо.Надежды прибавляют такие люди как вы,стрейнджер и другие,атеисты и верующие,которых я встретила здесь в блогосфере и прониклась уважением.Вы вдохнули меня силы и надежды,а то,если посмотреть ТВ...А как вы относитесь к книгам Татьяны Грачёвой?Не так уж и давно прочитала её книгу "Память русской души",впечатлило.

Reply

vsadnick March 2 2012, 19:20:18 UTC
Спасибо! Я уверен, что если в нашу нацию вдохнуть веру, волю и оптимизм, то дела пойдут намного лучше;)

Ну, это, единственная книга, которую я у неё читал:) Искренняя очень книга, хотя некоторые выводы слишком смелые)

Reply

lastochkinainna March 2 2012, 19:27:11 UTC
А мне понравилась.Люблю смелость.=))

Reply

vsadnick March 2 2012, 19:41:20 UTC
Если честно, "смелость" в данном случае употреблена скорее как недоказуемость.

Reply


Leave a comment

Up