Я честно прочитал интервью лидера канадской культовейшей хэви-группы Anvil Липса (Steven “Lips” Kudlow), размещённое в новейшем, 45 номере британского музыкального ретро-журнала “Rock Candy Magazine” (август-сентябрь '2024), и оказался очень разочарован.
Там нет ни слова о том, как создавались единственные, без дураков, великие альбомы Anvil “Metal On Metal” (1982) и “Forged In Fire” (1983) - откуда там взялся замечательный продюсер Крис Цангаридес (Chris Tsangarides, 1956-2018), как они вообще записыавлись и в чём причина такого квантового скачка по сравнению с совершенно убогим дебютом “Hard’n’Heavy” (1981).
О том, почему у группы потом наступил бесконечный период музыкального уныния и убожества Липс рассказывает, но получается, что в неудачах группы виноваты какие-то третьи лица. Впрочем, неназываемые - за исключением американского мощного менеджера Дэйва Кребса (Dave Krebs): похоже, что тот так и не понял самой сути группы, и всё пытался записать её в рок-мэйнстрим. Что, впрочем, никак не объясняет, почему бы начиная с альбома “Strength Of Steel” (1987) группа начала гнать откровенную лажу и по большому счёту занимается этим до сих пор.
Ну и конечно, не задан главный меломанский вопрос: отчего бы на первом канадском CD-переиздании 1989 г. альбома “Forged In Fire” (у меня в коллекции именно такой) порядок следования номеров не соответствует исходной LP-программе, хотя именно она указана на заднике CD и в его буклете? Кстати, в более поздних CD-переизданиях этот дефект исправлен.
У меня в коллекции помимо вечной классики Anvil имеются ещё альбомы “Speed Of Sound” (1999) и сборник “Anthology Of Anvil” (1999), плюс лицензионный “Pounding The Pavement” (2018) - но надо бы их переслушать, и сделать выводы об их нужности.