Рецензия на альбом группы Accept «Restless And Live: Blind Rage - Live In Europe 2015» (2017)

Jan 30, 2017 17:17

ACCEPT
Restless And Live: Blind Rage - Live In Europe 2015 (2 CD / Digipak)
℗ 2017 Nuclear Blast Records NB 3167-2 / Soyuz Music 4 650075 213278
14 + 13 tracks = 74'01" + 70'58"



Слушать альбом «Restless And Live: Blind Rage - Live In Europe 2015» на Яндекс.музыке

Ни в коем случае нельзя сказать, что титанам тевтонского хэви-метала Accept не везло с концертными альбомами. Однако, как бы ни были хороша концертная классика уроженцев Золингена из 80-х - а именно миньон «Kaizoku-Ban» (1985) и двойник «Staying A Life» (1990, запись 1985) - к вопросу о полной легитимности нового состава группы с вокалистом Марком Торнилло (экс-TT Quick) она не относится никак. Промахиваться было нельзя, ибо предыдущий реюнион Accept ещё с Удо Диркшнайдером довольно унылым концертным сборником «All Areas - Worldwide» (1997) порадовал немногих. То есть понятно, какой вопрос волновал публику более всего: новые студийные работы Accept - это, конечно, хорошо, а вот как-то Марк справляется с классикой группы на сцене? Да и вообще каков современный квинтет в деле?

«Restless And Live» рассеял все сомнения относительно качества концертного звука Accept XXI века, и сделал это весьма своевременно: перед началом турне в поддержку альбома «Blind Rage» (2014) в состав группы вошли гитарист Уве Льюлис (экс-Rebellion и Grave Digger) и американский барабанщик Кристофер Уильямс (War Within). Собственно, всё было понятно уже по попавшим на YouTube задолго до выхода альбома концертным съемкам: профессионализм и энтузиазм Уильямса катапультировали Accept назад на ту высоту, на которой группа находилась во второй половине 80-х. Игра новых музыкантов совершенно соответствует той классической мощи группы, которая всегда обеспечивалась - и теперь это окончательно ясно - именно запредельной игрой дуэта Вольфа Хоффмана и Петера Балтеса: когда ты слышишь эти гитару и бас, то тебе уже совершенно всё равно, кто в Accept стоит у микрофона. И при этом Марк с лёгкостью доказал, что с хитами группы 80-х он справляется играючи - материала эпохи Удо на «Restless And Live» почти половина, 13 из 27 треков. Для осознания этого факта достаточно ознакомиться всего-то с номером «Restless And Wild» - если вам необходимо понять, как нужно исполнять классический хэви-метал в наше время, то дальше можно и не слушать. Но уж если вы решили ознакомиться с альбомом целиком - вам от него не оторваться. «Restless And Live», невзирая на нарезку с самых разных концертов, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, и некоторое, но неполное, глушение сигнала в паузах между треками, обладает магией классического концертного альбома - он бесповоротно затягивает слушателя. Собственно, слушая этот двойник, легко остаться при мнении, что перед тобой один из лучших концертных хэви-альбомов всех времён и народов. Послушайте и убедитесь: на фоне сценической работы современного Accept претензии многих даже общеизвестных коллективов на звание «королей металла» оказываются какими-то рудиментарными, если не сказать резче.

Концертный видеоклип к композиции «Restless And Wild»:

image Click to view


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Концертный видеоклип к композиции «Pandemic»:

image Click to view


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Концертный видеоклип к композиции «Fast As A Shark»:

image Click to view


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

soyuz music, rock video, cd/dvd reviews

Previous post Next post
Up