Рецензия на альбом группы Khaos Labyrinth «Kaos Kvlt - Path To Nihil» (2016)

Aug 21, 2016 21:32

KHAOS LABYRINTH
Kaos Kvlt - Path To Nihil
℗ 2016 Soyuz Music SZCD 6659-16
9 tracks = 38'23"



Альбом Khaos Labyrinth «Kaos Kvlt - Path To Nihil» на iTunes
Слушать альбом Khaos Labyrinth «Kaos Kvlt - Path To Nihil» на Яндекс.музыке

Вот еще одно доказательство того, что отечественная экстремальная рок-сцена - она никакая не «убогая» и не «отсталая», а находится на мировом уровне. Второй твердый носитель, и первый полноразмерный альбом после EP «Khao Ad Khao» (2015) экстремального состава Khaos Labyrinth, именовавшегося ранее не иначе как «владивостокскими блэкарями» - работа серьёзная и вызывающая положительные эмоции даже у тех, кому ни подобная радикальная музыка, ни её текстовое содержание не близки. Как так может быть? А очень просто: в отличие от массы наших исполнителей «тёмной музыки», ставящих во главу угла некую плохо известную даже самим музыкантам и вообще смутно осознаваемую идеологию, для музыкантов Khaos Labyrinth в первую очередь имеют значение техника исполнения и технология звукозаписи. Ведь вы же не отчётно-перевыборное собрание проводите, а альбом записываете? Именно поэтому «Kaos Kvlt - Path To Nihil» столь интересно слушать: главной составляющей зверского материала на стыке дес-метала и блэк-метала - оба с определением «симфонический» - являются исполнительские умения участников группы. Вполне может быть, что иных ревнителей чистоты субстилей, помнящих о блэковых корнях группы, несколько отвратит первая часть альбома - его, так сказать, Side One. Ведь четыре полноценных трека, от «Invocation» до «Destroyer Of Gods», следующих за пафосной в хорошем смысле слова клавишной интродукцией «Path To Nihil» являют собой сверхвысокоэнергетичнный дес-метал флоридской модели, немало схожий с самыми серьезными и монументальными творениями Morbid Angel. Остальные пьесы альбома - это уже современный блэк-метал, но ни в коем случае не скандинавской, а скорее совершенно космополитической модели, очень толково спродюсированный и ни в коем случае не производящий впечатление расплывчатого атмосферного забоя. Отдельно хотелось бы отметить, что клавишные партии ни в коем случае не являются бесполезным довеском к материалу «Kaos Kvlt…» - они прекрасно слышны даже за самыми умопомрачительными пассажами ритм-секции и очень хорошо нагнетают музыкальную драматургию в теоретически музыкально простых номерах. То же относится и к воистину удивительным по технической сложности партиям сессионного барабанщика Леонида Черницкого, да и чистый звук, полученный в белостокской студии Hertz Studio переводит альбом из числа узконишевых как минимум в разряд учебных пособий для умного продюсера: вот как нужно записывать экстремальную музыку. А про умного слушателя, ищущего в творениях даже самых отъявленных нечестивцев не идеологию, а именно музыку, что и говорить!

soyuz music, cd/dvd reviews

Previous post Next post
Up