Ассоциация импортеров: от идеи к реальности

Oct 03, 2014 09:48

Прошло более 2 лет с момента возникновения идеи об Ассоциации импортеров и сейчас можно с уверенностью сказать, что идея была правильной и потому востребованной.
Поначалу было желание сделать некую бюрократическую структуру, официальную организацию с некими уставом, правлением и т.п. всем привычными атрибутами. Был изучен опыт похожих начинаний как успешных, так и не очень и стало понятно, что такая структура будет только тогда актуальна, когда, скажем так, будет уже группа единомышленников, будущих участников такой ассоциации, которая сможет объединиться пока без всяких формальных договоренностей и показать другим участникам рынка, что идея объединения:
1) осуществима
2) взаимовыгодна
3) работоспособна

Итак пока хронологически кратко:
В 2013 году после многочисленных переговоров с разными заинтересованными поставщиками и их представителями желание сотрудничать изъявили следующие бренды к этому времени уже представленные в Китае:
- Фанагория (российские вина)


- Белая Березка (российская водка)


- Diplomatico (ром из Венесуэлы)


- Monkey47 (джин из Германии)


- Thomas Henry (тоники и б/а напитки из Германии)


В 2013 году были определены направления сотрудничества на 2014 год:
1) совместное участие в выставках
2) совместное участие в презентациях и конкурсах барменов
3) взаимное продвижение брендов через уже имеющиеся контракты в торговых сетях и другие каналы дистрибуции

В результате, уже к сентябрю этого года, наши партнеры получили новые точки продаж и наша компания расширила свой ассортимент в следующих сетях:
1) Family Mart Chengdu - водка Белая Березка, ром Diplomatico Anejo
2) 1919 Chengdu Wine Market Chain - ром Diplomatico Exclusiva
3) A.Best Supermarkets Shenzhen/Guangzhou - игристые вина Фанагория,ром Diplomatico Anejo

В свою очередь, бренды нашей компании получили поддержку и продвижение по каналам наших партнеров.
Наш опыт показывает, что в Китае кооперация между различными брендами не только не желательна, но и необходима, т.к. чтобы быть заметными на этом динамично растущем рынке нужны совместные усилия, взаимная поддержка, стабильность поставок и широкий ассортимент. Это то, что китайский потребитель ценит больше, нежели "эксклюзивно" низкие цены или "превосходное" качество. Хотя эти два показателя являются безусловно необходимыми, но не достаточными для успеха.

вино, джин, ром, сотрудничество в Китае, импорт в Китай, водка, ассоциация импортеров

Previous post Next post
Up