Иерархия проблем просвещения.

Jun 18, 2018 23:27

Заключения на основе разнообразного личного опыта.
===========
1. Лень, i.e. пассивная позиция объекта образования, когда человек вроде бы и не прочь научиться, но напрягаться ему в лом. Разумеется затрудняет процесс.

2. Однако это сущая чепуха по сравненеию с активной неохотой, когда объект внутри себя предпочел бы забыть все выученое-понятое - как кошмарный сон.


3. Но даже предыдущий случай не так уж безнадежен, когда объект регулярно загоняют в помещение, где нет ничего существенного окромя субъекта. Совершенно невозможно донести знание-понимание лишь до человека, который уверен, что тему знает лучше тех, кто говорит не то, что у него в
голове.

librarios, ofagno, obrie, bambuk

Previous post Next post
Up