Загадка века, вяловато разгадываю

May 17, 2008 19:15

Все-таки мне до сих пор удивительно, сколько буквочек может протратить иной нонешне-культурный индивид, исключительно, чтобы показывать, насколько ему ни к чему разговаривать ни о чем с кем попало.

Я до сих пор не выяснил - сколько же?http://leonid-b.livejournal.com/

Leave a comment

tananda_ May 18 2008, 07:06:19 UTC
До понедельника?

Reply

vryadli May 18 2008, 14:19:22 UTC
Нет! Поразительный психологический феномен все-таки! Некотрый класс людей настолько почти не в силах ни замолчать ни вьявь произнести : "Я не стану отвечать на ваш вопрос", что вынуждены ("без желания и оснований") подолгу ходить, то приближаясь то удаляясь, вокруг этих ужасных для них точек.

Reply

vryadli May 18 2008, 14:30:44 UTC
То есть понятно же, что я привязался основательно и это два единственно возможных исхода. Большинство даже и по ЖЖ-шному норамальных людей, конечно давно бы прекратило кормить тролля ( которым я безусловно в данном казусе являюсь). Четверть-половина оставшихся проявляет встречное любопытство. А вот эти - самые не то чтобы загадочные, но изумительные.

Reply

tananda_ May 19 2008, 18:16:48 UTC
Ну, Врядли! Лично Ваш троллинг такого исключительного свойства, что вызывает жуткое любопытство узнать о чем речь идет. Так что может быть написан не один километр комментариев прежде, чем... А к тому времени к Вам как бы уже и привязываешься.
Но я поняла о ком и о чем Вы, просто Ваши наезды не показатели.

Reply

vryadli May 19 2008, 18:36:09 UTC
Ну, что Вы такое говрите! То есть такое иногда бывает, вернее иногда удается , но в перформансе, происходящем по ссылке, любопытства не планировалось и не проявилось, не говоря уже о прочем позитиве.

Reply

tananda_ May 19 2008, 20:05:29 UTC
Человек там уточняет, переспрашивает правильно ли он Вас понял, так что...

Reply

vryadli May 19 2008, 19:33:49 UTC
Собственно, и в остальных репликах произведенных в той теме инидивидом, говорится ( прозрачно намекается) в оснвоном о том, что он не хочет (ему, неприятно, западло) говорить со своим собесединком и-или вообще находится в данном журнале. Это удивительно в любом случае, но там всетки случай не чистый, то есть кто его знает, там может быть какая-то замыслваотая предыстория. Помеченный диалог запомнившейся мне предыстории ( то есть помню, что ник мне попадался но, убей, не помню - где) лишен, ситуация стартовала с чистого листа. Я осенью, пожалуй, как-нить окончательный результат численно обработаю, какие-нить кривульки-графики нарисую.

Reply

Примерная цепочка: tananda_ May 19 2008, 20:26:14 UTC
Человек пришел вступиться за друга. Вступиться - значит поругаться. Поругаться - значит заявить, что визави - редиска. Чтобы усилить у визави самоощущение редисочности надо картинно с ним порвать. Это он, типа, под барабанный бой лишил шпаги. Вообще-то даже хорошо, что человек так дорожит своим обществом. Но этого мало, жажда мести все еще не удовлетворена. Однако в таких темах всегда есть надежда на дополнительных комментаторов, которые помогают снять остатки напряжения. И они находятся, комментаторы.
А тут Вы с Вашим вопросом. И, вроде не ругаетесь, не упрекаете, просто спрашиваете. Диво-дивное.

Плюс страсть ставить за собой последнее слово - как же без этого: победа - вещь иллюзорная, ну, если визави не ответил, стало быть поле боя (и победа) мне достались.

Reply

Re: Примерная цепочка: vryadli May 19 2008, 20:32:06 UTC
Это-то понятно. Непонятно, зачем - раз уж это так понятно любому сколь-нить здравомыслящему сапиенсу - отводить на это столько битов. Ну, и непоянтно, где верхний предел этому столько.

Reply

tananda_ May 19 2008, 20:51:19 UTC
Вы же экспериментально предел выясняете.
Но опыт можно завершать: человек заглянул к Вам в инфо- и, наверное, в ЖЖурнал.

Сапиенсам все понятно, когда они смотрят на других, а не на себя. Вспомите как я сама бесилась по поводу "украденного" юзерпика. В тот момент никакая сила не могла меня убедить прекратить бессмысленную вакханалию.

Reply

vryadli May 19 2008, 22:48:10 UTC
ну, глянул, и что? Это только лишний раз доказало бессмысленность таких заглядываний - и тем самым великую пользу анонимности, которую я проповедую. Жалко я не могу по производить реплики с частотой достаточной, чтобы не ограниничивать время его ответов. Средства выделенные мной на эту работу не позволяют, а сегодня он зачастил.

Reply

Re: Примерная цепочка: i_crust May 20 2008, 04:58:02 UTC
чуть-чуть неверна начальная часть, а дальше все примерно так, а как же:)

Reply

tananda_ May 20 2008, 05:44:42 UTC
В таких предположениях все утрируется и усредняется. Плюс проекция себя. Только тот, о ком строятся эти предположения может (если способен) уточнить.

Reply

i_crust May 20 2008, 07:24:37 UTC
тем не менее, существенное уточнение одно - и оно наглядно видно из предыдущей беседы с met0 - Мет, будучи знакомым и со мной и с Массой только заочно (хотя со мной - достаточно долго), решил пофтыкать в факт моего с Массой сравнительно давнего (по ЖЖ-меркам) знакомства. После чего к моему ответу цепляется уже совершенно не знакомый до этого времени юзер и занудно (уважаю), но довольно коряво и путано начинает спрашивать о чем-то еще.
Далее можно применить ваши соображения - и отсюда:
http://vryadli.livejournal.com/485868.html?thread=5823468#t5823468
и - чуть ранее - отсюда
http://vryadli.livejournal.com/485868.html?thread=5821932#t5821932
Вот, собственно, и все, что хотелось объяснить:)

Reply

vryadli May 20 2008, 13:52:46 UTC
Любой текст, связный по содержанию, представляется корявым и путаным. Только музыкальный подход к связыванию слов позволяет создание легко и приятно читаемых и тем самым "безусловно"*-понятных (для адекватно настороенных сапиенсов) текстов.

автор цитаты В.А.Шендерович.

Reply

i_crust May 20 2008, 15:13:09 UTC
Они тоже использованы в 4-5 случаях, хотя и выскакивает табличка с запросом пароля. Это происходит только благодаря цензорам, благодаря тому чудовищному лицемерию, который насаждался в самой чувственной культуре: цензурные ограничения происходят не на уровне закона, а на уровне коммуникаций культуры, общность личного экзистенциального опыта (осознанного через опыт мировой философии), общность чувственного опыта, осознанного через мировую литературу и т.д. Сами знаете, что бывает. Не трогай каку. Не могу допустить, что кто-то ловит кайф, а я - нет, и сразу же его ломаю, ломаю. В общем, люблю кайф обкакать. Одеваюсь - многим не нравится, еще там чего не нравится. Кака была, кака есть, какою остануся... Если разум стоит за право выбора, то интеллект утверждает собой право невыбора. Разум всегда находит мышление как процесс прерываемый, от случая к случаю. Разум полагает мышление как работу, которая определяется деланием в отличие от государственной идеологии в обществе с избыточным количеством социальных проблем.

Авто цитаты - Сергей

Reply


Leave a comment

Up