Мне последнее время нередко приходистя слышать о "дискриминации" непривитых при найме

Aug 01, 2021 08:41

На работу. Но все меньше понимаю, почему капиталисту нужно как-то себя в этом ограничивать. Наем адекватной по его мнению рабочей силы вроде даже более в его компетенции, чем выбор кого ему обслуживать, а кого нет. Это такая же дискриминация, как по требованию пиэйчди и меньшая, чем по манерам и одежке. Так что когда это называют дискриминацией ( Read more... )

corona, svojchuzhoj

Leave a comment

katyat August 1 2021, 10:18:42 UTC
Согласна.
Аналогично для диабетиков, ВИЧ+, повышенное АД, цклонность к утоимунным болезням или раку. ГАплотип + несколько базовых анализов.

Я назвала самые распространенные причины пониженной трудоспособности, можно продолжить.

Reply

vryadli August 1 2021, 10:40:33 UTC
Зачем продолжать? Все в капиталистическом обществе вроде как должно решаться равноправными переговорами капиталиста с единицей рабочей силы. Может он захочет взять за полцены неумелого программиста или больного с ВИЧем.

Регулировать правительство может отпуска, порядок социальных выплат, и даже длину рабочего дня (особенно в опасных профессиях).

В социализме, оно конечно по другому, но это и разговор другой.

Reply

katyat August 1 2021, 11:01:14 UTC
В случае вакцанации основная ( и, возможно, единственная) причина дискриминации - опасение государственного вмешательства.

Капитализм ни при чем.

Reply

vryadli August 1 2021, 11:57:47 UTC
Ну, не знаю, как у Вас во Франции, но в СШа сколько я капиталистов видел, все предпочитали, чтобы работники и самит болели поменьше и других не заражали.
У меня например была оплачивемая неделя для боления. Ясно, начальство предпочитало меня здоровеньким

Reply

katyat August 1 2021, 12:32:07 UTC
Да, но государство этому обычно мешает, запрещая требовать медицинскую инфу. Гораздо опаснее в этом смысле тот, у кого был рак чем непривитой.

Reply

vryadli August 1 2021, 14:16:12 UTC
Верно. Именно государство старанется тут всячески уменьшить дискриминацию по медицинским параметрам. Рад, что в этом мы договорились.

Reply

katyat August 1 2021, 19:58:38 UTC
Конкретно в ситуации с ковидом французское государство заставляет работодатела в некоторых скучаях проводить эту дискриминацию.
А в других - грозится заставить.

Я работаю в маленькой т.е. вполне капиталистической фирме. Без лишних "жировых запасов". Мой работодатель (врач, кстати) в гробу видал все эти рагнореки и мой вакцинальный статус.

Reply

vryadli August 1 2021, 23:30:39 UTC
Ну так о том и речь. Рабочий по идее (рыночников) должен не возмущаться поведениеим капиталиста ( "а нас-то за что?!") , а просто найти работодателя, который в гробу видал все эти рагнореки и его вакцинальный статус.

Reply

katyat August 2 2021, 04:50:46 UTC
Смотреть на вакцинальный статус заставляет именно государство (крупные фирмы фактически на госкоште и зарегулированы). Представить себе мелкую автомастерскую, где хозяин требует от ремонтников вакцинации, я не могу.

Капиталист ведет себя совсем не как капиталист, требуя вакцинации.

>а просто найти работодателя,
Конечно. Hе возмущаться, что у тебя требуют справку, что ты не гей, не лесби и не болен диабетом, а найти работодателя.

Reply

vryadli August 4 2021, 10:34:42 UTC
При рынке - именно так. И со временем все , кто требует неэффктивно много справок разорятся.

При социализме все конечно иначе. Но это при социализме.

Reply


Leave a comment

Up