PayPal направил силы на расширение бизнеса в Азии. Сейчас там быстро развивается рынок мобильных платежей, в отличие от США и Европы, где темпы роста, наоборот, замедляются. В 2017 году PayPal вышел в Индию, где конкурирует с Alibaba, Walmart, Google, Amazon и Facebook. На этой неделе он вышел в Китай, где будет конкурировать с AliPay и WeChat Pay.
PayPal удалось выйти на китайский рынок через покупку 70% акций небольшой китайской компании онлайн-платежей GoPay (Guofubao Information Technology Co., Ltd.). Детали сделки не раскрываются.
Евгений Цильмер, CEO российско-китайской платежной системы «123»
«PayPal выходит на рынок Китая - это интересная новость! Оценить успех работы PayPal на китайском рынке конечно же тяжело, но стоит отметить, что сейчас антиамериканские настроения очень велики в Поднебесной. Китайцы - это прежде всего патриоты, которых тяжело будет переубедить начать пользоваться западным сервисом. Я лично много раз общался с китайцами на предмет использования экосистем WeChat и Alipay, ответ один: вы никогда не переубедите китайца отказаться от этих платежных систем. В них вся жизнь китайца: от государственных услуг до доставки еды домой, такси и онлайн игр. PayPal ничего нового и революционного не предлагает, это по сути обычный кошелек, на который китайцы вряд ли перейдут.»
Интересно, что PayPal появился на китайском рынке быстрее Visa и Mastercard. Они все еще ожидают своих лицензий, несмотря на заявления китайского правительства об открытости сферы финансовых услуг для иностранных компаний.
Подробности сделки PayPal и GoPlay Тонкости входа на китайский рынок финансовых услуг Как MasterCard и Visa пытаются выйти в Китай Рынок мобильных платежей в Китае Больше статей и аналитики доступно
на blog.dti.team Читайте нас
в Телеграме и
на Facebook