В Воронеже неизвестные активисты увешали город плакатами, посвященными известному Воронежскому правозащитнику Андрею Юрову. На них содержалась информация, касающаяся деятельности Юрова и ее освещение в СМИ.
Стоит отметить, что недавно правозащитник выступил с критическим интервью в интернет-издании «Время Воронежа», где поддержал курс политики Государственного Департамента США. Стоит отметить, что «хозяева» Юрова (члена СПЧ при президенте РФ), среди которых выделяется Михаил Федотов, согласились с ситуацией на Украине. Так же высказали аналогичное мнение и другие правозащитные организации.
По сообщению Хьюман Райтс Вотч, в результате, по меньшей мере, четырех случаев применения реактивных установок «Град» период с 12 по 21 июля 2014 г. в контролируемых ополченцами районах и пригородах Донецка погибло, как минимум, 16 и было ранено значительное число гражданских лиц. Предполагается, что стрельбу из «Града» вели украинские силы и проправительственные добровольческие формирования. Однако, у Воронежского правозащитника свое видение данной ситуации. После пребывания на территории Юга-Востока Украины, Юров заключил, что на взрывы происходят «только от мыльных пузырей», города и села целые, а вместо ополченцев бегают неизвестные наемники. Неужели цена вопроса для Воронежского правозащитника слишком велика, что бы говорить правду?
Не стоит и забывать о деятельности жителей Дома Прав Человека. В их число входят Молодежное правозащитное движение, Конфедерация свободного труда и небольшое количество индивидуальных правозащитников, ведущих «социально-ориентированную» деятельность на средства западных фондов. Известно, что вот уже на протяжении двух лет сеть МПД получила на свою деятельность 22 млн американских рубля. Ни для кого не секрет, что она является антироссийской. Деятельность правозащитных организаций показывает, что в Воронеже существует своя «Пятая колонна», подрывающая гражданские устои государства поддержкой российской ЛГБТ-сети и создавая аналитические отчеты для западных правозащитных организаций.
Хочется задать вопрос нашим дорогим жителям Дома Прав Человека, неужели мы и дальше будем защищать только «Машину убийства»?