Об услужливом государстве

Aug 08, 2012 09:52

По стране гуляет промо-акция Госуслуг. Стеклянный куб, где люди могут получить код доступа к своему личному кабинету с одноименного сайта, для получения некоторых документов по упрощенной электронной версии.

Что на самом деле:
Компашка, соорудившая этот куб, пиарится наравне с Ростелекомом (госуслугами), на столах у специалистов стоят моноблоки Apple, работает кондиционер,  а на пустом первом этаже по периметру опорной колонны висят телевизоры. Зачем нужно 2 этажа, для чего им маки и телевизоры - непонятно, так же как и 2 девушки, в костюмчиках из порно про стюардесс, на входе, которые стоят и улыбаются, вместо того чтобы, например, сказать пришедшим людям о том, что нужно сначала отстоять очередь к автоматам для регистрации в системе, а уж ПОТОМ к специалисту за кодом.

И это нас снова отсылает к вопросу "зачем?!". Зачем мне нужно стоять очередь к автомату, если я могу и дома зарегистрироваться на сайте, а затем уже прийти за кодом в куб, сэкономив время? Зачем вообще этот куб с двумя очередями и в принципе; ведь по сути за кодом все равно к ним придется ехать после регистрации. Лучше уж тогда, как я, подождать недельки 3  и получить его заказным письмом.

В общем, все как всегда. Инновациями только пахнет.

Чтобы, например, получить через сайт госуслуг заграничный паспорт, нужно подать заявку и "ждать ответного гудка" из УФМС (ну или что вы там выберете из списка рядом с собой), параллельно собирая ТОТ ЖЕ САМЫЙ пакет документов. Чем, я вас спрашиваю, это отличается от обычной записи по телефону? А как же постановление о том, что все эти конторы будут сами искать справки? Они, а не мы! Зачем, к примеру, нужно нести снова выписку из трудовой или справку с работы, если в счет государства идут налоговые отчисления с моей зарплаты. Ну или почему, на худой случай, нельзя прислать им скан-копии? Это же электронные услуги!

обычаи, политика, Новосибирск, сервис, мытарства, идиоты

Previous post Next post
Up