Отпускное и машинковое

Jul 10, 2024 19:20



Отпуск как-то не задался с самого начала. Ночь с СБ на ВС просидел на работе, как паук, обобщая в информационной паутине поступающую с разных источников информацию (электричка неожиданно подохла), и заодно сканируя всякие документы, которые если и смотрят, то только от скуки. Утром электричка всё-таки приехала (сама). Изобразив умные морды, осмотрели - чё там такое приключилось, нашлёпали акт осмотра (попроще пиши, чтоб наверху поняли!), заверили подписями, разослали по куче адресов (обосравшихся - полно, и всем нужна бумажка!), определили цели и тактику дальнейших действий на основе выявленного при осмотре, и разбежались.


В ПН (1-й день отпуска) опять часов шесть сочинял и плодил всякую макулатуру, а её в таких случаях требуется дофига. Трудовой народ реанимировал электричку, ковыряясь во всяких пучках и жгутах проводов, а я периодически отрывался от кнопок клавиатуры на перекур и мешался смотрел, как реанимируют.

Во ВТ (2-й день отпуска) тоже был на работе, общался с «представителем ремонтного завода». Подпись он мне поставил в приготовленной бумаге, а больше и не надо от него ничего, свои особые мнения пусть в задницу своему руководству засунет. То, что завод гонит при ремонте фуфло - это стало ясно ещё лет 10-15 назад.

Так что стресс-тест «Технолог в отпуске» был провален, не начавшись. Это какого-нибудь руководителя можно выпнуть в отпуск - и ничего не изменится. Или какого-нибудь молодого и креативного «инженера-тусовщика» из дирекции, сидящего на штатной единице линейного предприятия. А тут случись чё, выбивающееся из регламента - и аут, все зависли... опять же, бумажку подтереть какашку составить - тут уже грамотный человек нужен, а не "лидер культуры безопасности".

А сегодня сделал пробег до депо - ибо был я там пару раз лет 25 назад, да и то с ревизией. Трасса М-5 порадовала колейностью и вмятинами по краю полосы, в Луховицах задумали чинить мостик через речку Вобля, и возникла стандартная пробка километра на два и минут на 40. Московское большое кольцо (ни разу там не катался) порадовало хвойными лесами и относительной свободностью, подъёзд к депо порадовал тучей комаров и дикой природой (на фото). Депо тоже порадовало «О, какие люди!». Некоторые не узнали «А вы кто такой», но я уже давно подозревал, что с памятью у этого должностного лица жуткий напряг. Ну, может от такого неузнавания богатым стану, когда свалю с РЖД. Взял трудовую книжку - и обратно, так что теперь в этом жутко зацифрованном социальном фонде (бывший ПФР) мне можно на основании оригинального документа восстановить жирный кусок трудового стажа, потерянный в электронных лабиринтах микросхем.

Итого приплюсовал 300 км с лишним к пробегу, давно так далеко не ездил. Машинка возит нормально (почти 9 лет!), кондиционер холодит, музыка играет - а чего ещё надо неприхотливому технологу от транспортного средства...

Как-то так...

Автомобиль - не роскошь, работа, Мямуары

Previous post Next post
Up