Leave a comment

sawely3 February 18 2023, 23:59:18 UTC
а вот это тоже "наследие совка"?
регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными. Причем нельзя будет кивнуть на соседа и сказать, что у него такая же машина с таким же фаркопом, на который разрешение дали, поэтому автоматически такое разрешение есть и у вас. Нет - у него свое разрешение, а у вас - свое. Даже если автомобили и фаркопы одинаковые.

При этом испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

подвеска и любые ее компоненты
рулевое управление и рулевое колесо
сиденья водителя и пассажиров
внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
бамперы
выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
ксеноновые лампы
галогеновые лампы накаливания нестандартного света
любые спойлеры
нестандартные пороги
нестандартные колесные арки
подкрылки
дополнительное внешнее освещение
багажник на крыше
колесные проставки
газобаллонное оборудование
«кенгурятники»
лайтбоксы на крыше
мониторы для трансляции рекламы
«плавники»
фаркопы
лебедки.

Не забываем и про двигатели, включая чип-тюнинг, расточку и прочие доработки.

Reply

von_hoffmann February 19 2023, 00:05:54 UTC
В СССР Вы даже за невинную и банальную аэрографию ("авто-тату") на капоте лишились бы талона ТО. :)

Reply

sawely3 February 19 2023, 00:10:58 UTC
ага и на багажник надо было получать платный сертификат и на всё остальное тоже, по законам СССР можно было 20% перекрашивать, я сам ездил на "размалёваном", мотоцикле, с глушаками под сиденьем несколько ЛЕТ, НИ ОДИН гаишник не выписал протокол, даже взятку никто не попросил.

Reply


Leave a comment

Up