Легко потерять...

Jan 24, 2023 20:58



Иду с работы по ледяной дорожке (песочком - посыпана!) до машинки, а тут на путях такое чудо стоит...

Завтра на самом верху большими боссами будет решаться вопрос по поводу отжимки наших смотровых канавок Дирекцией тяги и СТМ-Сервисом, производимом в рамках реформирования железнодорожного транспорта по западным методичкам с перчиком из 90-х и отмывочными оффшорами на Кипрских островах...

Допустим - отожмут. Допустим - выкинут, и электрички придётся гонять на ТО и ТР в какое-то другое депо, а на наших канавках разместится локомотивный чермет. Какой гешефт мы будем с этого иметь, как говорила тётя Сара с Привоза? Реформы реформами, но деньги большие боссы (а точнее - их офисный креативный планктон) считать пока ещё могут.

Куда гонять? Куровская - отпадает, через гиблое место на БМО не прорвёшься, да и нитку графика не дадут, там и так всё забито. В Домодедово - там чуть поспокойнее, но добавка резервного пробега снизит межремонтный пробег процентов на 10.

При сохранении существующего графика потребуется ещё 2 шестивагонных состава - на обеспечение перегонки. Где взять? И так парка электричек не хватает, а тут ещё такой довесок...

Есть ещё риск-менеджмент (выражаясь новоPIDарским языком). Ежели что случится по Рязани с московской электричкой, то приехать на реанимацию уже будет некому. А случается практически ежедневно.

Опять же - оплата труда. У нас столичную регионалку не платят. А там платить придётся. И хрен кто в столице на такую зарплату в пригородный ремонт пойдет, даже с Собянинским доппайком - так что качество рабсилы будет гораздо ниже..

Легко потерять. Трудно вернуть.

У соседей-локомотивщиков какая-то ревизия... очень интересен ихний райдер - господ-ревизоров возить на машинах только крутых марок, жить в такой-то гостинице, есть и жрачку с напитками таскать исключительно из ресторанов, и вообще - проверяемым прыгать вокруг на цыпочках и делать «Ку!». Сочувствую паре коллег - им приходится выпивать с этими ревизорами для поддержки компании и беседы, а для такого участия надо крепкое здоровье иметь, и печень стальную. Отказался в свое время от ревизорской должности именно по этой причине.

Любимая работа, всеобщая грамотность в РЖД, Экскурсия в зоопарк

Previous post Next post
Up