Вы кто такие? часть 17

Feb 14, 2021 14:17

10 июля 2017 года, Антарктический полуостров

Гул удаляющегося самолета стихал, и ледяное безмолвие всё сильнее охватывало выкинутых на лёд людей. Мороз ощутимо щипал за щеки, и радовало, что не было ветра.
Шестеро шли с разных сторон к тюкам, ориентируясь на короткие вспышки сигнала, будто кто-то баловался с фотоаппаратом в темноте. Мастер-сержант, удачно прируливший на парашюте-крыле почти рядом с нужным местом, уже туго свернул купол и сидел на нём, дожидаясь остальных. Полная луна, низко висевшая над горизонтом, мрачно освещала ледяную пустыню. Наконец группа полностью собралась у тюков.
- Ну что, у всех всё в порядке? - спросил бригадный генерал собравшихся.
- Всё ОК! - оглядевшись, ответил за всех Баклажан.
- Тогда разбираем барахло, а ты, - кивнул генерал корейцу, - как достанешь свою электронику, определись с точными координатами нашей посадки и посмотри, далеко ли нам ещё до места.



(картинка упёрта из сетей)



Народ слаженно начал распаковывать тюки, раскладывая и сортируя на куполах доставаемое барахло. Веер сразу подцепил из раскладываемой кучи ноутбук в мощном металлическом корпусе, раскрыл зонтик спутниковой связи, поглядел на небо, и по одному ему лишь известному наитию нацелил его в сторону созвездия Сетки. Откинув крышку и немного поколдовав с настройками, он через пару минут подозвал бригадного генерала и показал ему на экран.
- Вот, точка на карте, где мы сейчас, с точностью плюс-минус пятьдесят метров. Куда нам нужно?
Генерал продиктовал несколько цифр. Кореец бодро простучал пальцами по кнопкам клавиатуры, поглядел на экран.
- Почти рядом. Полтора километра в ту сторону, за час прогулочным шагом дойдём. Стесняюсь спросить - а откуда у вас эти координаты?
Генерал недоумевающе посмотрел на Веера.
- Я в смысле, можно ли им доверять? - пояснил кореец, - тут при крупном увеличении спутникового снимка трещина видна, и точка назначения лежит прямо на этой трещине.
- Всё правильно, этим цифрам можно доверять, а в трещину нам придётся спуститься. Сворачивай антенну, через полчаса выдвигаемся.
Наконец, группа разобралась с тюками. Разнообразный груз был распределён на нарты-волкуши, и все переминались на лыжах в ожидании приказа. Остатки упаковки тюка и парашюты были сброшены в выкопанную в снегу яму и завалены. От места высадки осталась только цепочки следов, которые через пару дней должно было занести ветром.
- Пошли! - кратко сказал генерал и указал рукой направление.
Негр Баклажан, покряхтев, впрягся в самые большие нарты, вдел руки в петли лыжных палок и неторопливо пошел вперёд, за ним по лыжне цепочкой потянулись остальные. Замыкал процессию мастер-сержант, изредка настороженно поглядывая на небо.

10 июля 2017 года, геостационарная орбита, фрегат Р-221 серых.

Полевой агент 54233 стоял навытяжку перед главным Церберологом, боясь вздохнуть и теряясь в догадках, что же опять потребовалось от него этому самому таинственному и ужасному офицеру на фрегате, после командора, конечно. Наконец, тот перестал гипнотизировать агента суровым взглядом, и снизошел до объяснений.
- Тебе опять предстоит выполнить очередную миссию, чтобы приблизить нашу неминуемую победу над светлыми в борьбе за эту планету!
Агент всем своим видом изобразил почтение и полную готовность.
- Твоя задача будет совсем проста. Незаметно подлететь на флайере вот в эту точку, приземлиться и разместить на увиденном тобой объекте светлых небольшой дезинтегратор. Всех лишних свидетелей, если они там вдруг окажутся, предварительно зачистить. Боекомплект на рейд-флайере будет полный.
Агент молчал, переваривая услышанное.
- После чего взлетаешь, отдаляешься на безопасное расстояние и активируешь дезинтегратор. Если что-то пойдет не так, и от тебя не поступит подтверждающего сигнала, дезинтегратор активируем с орбиты мы, так что извини, если с тобой при этом что-то случится.
Агент молчал. Церберолог насторожённо взглянул на него.
- Задача ясна? - спросил он агента в беспокойстве, не слишком ли тот переутомился после прошлого задания, и не пора ли его заменить на более шустрого и более преданного идеям.
- Так точно! - бодро гаркнул агент 54233.
- Я рад, - удовлетворённо произнёс Церберолог, - И, кстати, насчёт твоей недавней докладной по техническому состоянию рейд-флайера NC 68...
Агент напрягся в неподдельном испуге, а Церберолог, явно наслаждаясь его перепуганном видом, прошелся туда-сюда, поглядывая на него.
- Расслабься! Починили техники твой рейд-флайер. Можешь не беспокоиться, как в прошлый раз. Ничто не должно сломаться. Я оценил твоё усердие и стремление как можно лучше выполнять поставленные задачи!
Агент моргнул и выпятил грудь колесом.
- Всё, иди в док, готовься к вылету. Через полчаса чтобы тебя и рейд-флайера на борту не было, а через пару часов я должен получить от тебя сигнал, что всё в порядке. И помни, весь фрегат на тебя смотрит и ждёт, что ты, наконец, оправдаешь столь высокое доверие!

10 июля 2017 года, Антарктический полуостров

Группа стояла на краю трещины и смотрела вниз. Внизу метрах в пятидесяти, слабо светилось голубым частично показавшееся из толщи льда на обнажившихся скалах какое-то непонятное сооружение, напоминающее старинный храм из джунглей Бирмы. Кореец, не дожидаясь указаний, быстро подбежал к своим нартам, достал из укладки дозиметр, прислушался к писку и облегчённо выдохнул.
- Это что такое? - удивлённо спросил Коржик, переглянувшись с Птичкой.
- Это наша цель, - ответил генерал. - Десять минут пассивного отдыха, а потом аккуратно спускаемся вниз. Вентилятор идёт первым, держит объект под прицелом, просто на всякий случай. Потом идёт Баклажан, потом спускаем груз, потом вниз идут остальные. Коржик и Птичка страхуют сверху, спускаются последними. Наверху никто не остаётся.
- Всё понятно, - ответил Вентилятор, а Баклажан подошел к своим самым большим нартам, ловко расшнуровал поклажу и достал вязанку реп-шнуров и портативную лебёдку.
Бригадный генерал присел на снег. Рядом у нарт развалились Коржик и Птичка, предварительно достав из них и положив рядом свои карабины CAR-15. Кореец, не пожелавший отдыхать, опять шустро развернул спутниковый зонтик и уткнулся в экран, изредка что-то набирая на клавиатуре. Мастер-сержант стоял у обрыва и внимательно разглядывал странное сооружение в бинокль.
- Чудеса какие-то! - вдруг сказал кореец.
- Что там у тебя? - повернулся к нему генерал.
- Координаты скачут, - ответил Веер, - то они соответствуют тому, что на самом деле, а то мы неожиданно у Средиземного моря оказываемся.
- Наверное, этот светящийся сарай внизу наводки выдаёт, - перевернулся на бок Коржик. - Интересно, это хоть земное? Или зелёные человечки в подарок оставили?
- Кто много знает, тот мало живёт, - ухмыльнувшись, сказал Коржику генерал.
- А если долго живёт, значит, его очень хорошо охраняют. Как вас, - отпарировал Коржик. - Ну что, может, разделаемся побыстрей с этой загадкой природы, да обратно в цивилизацию вернёмся, а то этот антарктический мороз немного надоедать начал. А кстати, как нас отсюда заберут?
- Вертушкой с ближайшей посудины, - пояснил генерал, - закладываем заряды, делаем фото на память, выбираемся наверх и убираемся подальше.
Вентилятор встал, подошел к нартам, и, поглядывая на копающегося со шнурами Баклажана, тоже расшнуровал тючок на нартах, доставая остальные альпинистские принадлежности.

Группа работала быстро, но без излишней суеты и движений. В лед забили длинные стойки с крючьями, петлями и блоками, закрепили лебёдку, раскидали, чтобы не путались между собой, реп-шнуры, подтянули нарты поближе к обрыву. Вентилятор, уже нацепивший на себя страховочную обвязку, после очередной проверки всех креплений поудобней перехватил оружие, подошел к краю и присел, глядя вниз, куда ему предстояло спускаться.
- Поаккуратней там, не уроните меня ненароком, - погрозил он пальцем Коржику и Птичке, стоящим у лебёдки, перевалился грудью через край обрыва и исчез. Баклажан, не доверяя лебёдке, придерживал руками дёргающийся шнур с болтающимся на нём Вентилятором. Мастер-сержант, лёжа на краю обрыва, держал под прицелом светящееся сооружение.
Через несколько минут шнур дёрнулся три раза, натяжение его ослабло, и снизу донёсся свист.
- Следующий! - скомандовал генерал, и вниз ушел Баклажан. Коржик с Птичкой расшнуровали последние нарты, достали из них заряды, похожие на пивные кеги, и стали готовить их к спуску, обвязав сеткой и подтащив к лебёдке.

10 июля 2017 года, околоземное пространство, рейд-флайер NC 68

Полевой агент 54233 уверенно вёл свой отремонтированный рейд-флайер вниз к планете, прицеливаясь на край континента, полностью покрытого льдом. Как ни странно, флайер вёл себя вполне адекватно и тихо, слушался малейшего движения штурвала, и это было весьма непривычно. На сигнальном флеш-коме успокаивающе светились зелёные огоньки, спектральная маскировка надёжно укрывала флайер от внимания вечных соперников - светлых, а также слишком шустрых жителей планеты.
Агент гордился, что ему опять доверили выполнить что-то такое, что нанесёт урон светлым. Не зря же Церберолог обратил свое внимание именно на него, и даже нашел время, чтобы отреагировать на доклад, написанный агентом в порыве излишней смелости. Даже флайер отремонтировали специально для него, теперь-то он всем покажет, на что способен скромный и незаметный агент 54233! И может быть, его даже наградят, хотя такое случалось на фрегате Р-221 крайне редко, и для этого требовалось совершить что-то совсем уж героическое, например, привести на фрегат главу какого-нибудь государства для перепрошивки его личности.
Флеш-ком моргнул экраном и пискнул, предлагая ввести координаты точки назначения. Агент помнил координаты наизусть, но он знал, что даже плохая запись лучше хорошей памяти, поэтому он достал из кармана кусочек пласт-бумаги с цифрами, и, сверяясь, набрал на клавиатуре кома нужные данные. Ком успокоительно пискнул в очередной раз, включил программу автопилотирования и высветил время до прибытия.
«Теперь можно и полчасика поспать» - подумал агент, откинулся в кресле поудобнее, и прикрыл глаза.
А ледяной континент на планете становился всё ближе и ближе.

Продолжение следует...

Проза, На задворках Галактики;, Тунгуска Медиа

Previous post Next post
Up