Sep 08, 2015 21:06
За то время, за которое народ жалуется на работу кондиционеров в новых электропоездах, давно уже можно было что-то придумать. Но сложившаяся в результате реформирования пригородного движения система стала инертна и приобрела большие тормоза. В случае с форточками-душегубками в ЭД4М двухсотых номеров, потребовалось года три, пока наконец на заводе сообразили, что форточки надо сделать шире.
В ситуации с кондиционерами в свежепостроенных электричках, а точнее, с их управлением, пока сдвигов не видно, но пока прошел лишь год. Сегодня с интересом узнал, что это, оказывается, «работа по евростандарту». То ли машинист так отбрехался, которого задолбали по межвагонке зябнущие пассажиры, то ли сверху спустили неофициальную указивку насчет текста «отмазки». Посмотрю, что ответят «причастные», но у меня уже давно сложилось ощущение их полной беспомощности и непричастности в этом вопросе.
Итак, жалобы пассажиров, осчастливленных "евростандартом"
**.09.15 я следовала по маршруту ** в пригородном поезде № ** отправлением в ** В вагоне № 1 (в котором я ехала) было очень холодно, на информационном табло информации о температуре не было (по ощущениям ниже 11С). По данному факту я обратилась к проводнику вагона (ФИО уточнить не могу), но оказать помощь в решении вопроса она не смогла. По громкоговорящей связи объявили информацию о том, что кондиционеры работают по евростандартам и отключать их не будут. Прошу разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры.
**.09.15 я ехал в пригородном поезде № ** (1 класс). С момента отправления поезда в вагоне работал кондиционер и дул теплый воздух, через несколько минут вместо теплого стали поступать потоки холодного воздуха и в вагоне моментально стало холодно. Температуру не знаю, но по личным ощущениям было некомфортно. Я обратился к машинисту (ФИО не знаю), он ответил: «Система работает по евростандарту и отключаться не будет». Далее я обратился к начальнику поезда (ФИО не знаю), который также помочь ничем не смог. Холодно было до конца поездки. Прошу разобраться в ситуации и предпринять меры, чтобы в комфортабельных поездах ехать пассажирам было комфортно.
Любимая работа