Один день одной железной дороги

Jan 19, 2015 19:28


Каждые сутки по железным дорогам проходит множество всяких и разных поездов. Поскольку ничто в природе не вечно, а железо тоже иногда ломается из строя, возникают чрезвычайные ситуации разного рода, которые многочисленному коллективу обычных работяг- железнодорожников необходимо оперативно разрулить так, чтобы не пострадал график движения и все ( Read more... )

Любимая работа

Leave a comment

Comments 16

bblack_78 January 19 2015, 16:37:43 UTC
справку за сутки по ГВЦ провесил))))
Завтра аллавверды постараюсь.
Плюс еще нашу арм попробую сдернуть если с внешки не закрыли ))

Reply

vredtech January 19 2015, 16:40:54 UTC
Сейчас это "ситуационный центр" называется... для работы полезная штука, когда ответ на жалобу сочинять приходится, из-за чего "электропоезд опоздал и у пассажира сорвалась многомиллионная сделка".

Reply

bblack_78 January 19 2015, 16:50:01 UTC
У грузовиков на уровне первых лиц дают полную картину по дороге. При желании по сети.
Я окольными путями имею доступ.
Сегодня посмотрю картинку

Есть лазейка на уровень первых лиц всех ВРК с Якуниным . Можно там посмотреть что пишут

Reply

vredtech January 19 2015, 17:01:23 UTC
К нам дорожная рассылка идет. Сетевая - одни цифры в разного рода табличках, и иногда с ЦРБ сводки по всяким бякам (сходы, проезды и прочее).

Reply


serokoy January 19 2015, 19:00:28 UTC
Так обидно попадать... Потому пассажиры и переживают. У меня, правда, только раэ так было, что ТЭП70 сдох под поездов, в котором я ехал. И не нагнали. А вот читаю книжку по паровозам ИС, так авторы с гордостью пишут, что ИСы постоянно нагоняли график на вечно опаздывающих "южных" поездах.

Reply

vredtech January 19 2015, 19:29:48 UTC
Тоже пару раз было. Один раз зимой в пассажирском вагоне с электроотоплением - сдох электровоз. Через полчасика в вагоне уже было прохладно.

Reply


tiranozavrrex January 19 2015, 19:20:24 UTC
"На перегоне «медьбратья» хотели стырить казённое оборудование, своими действиями переключив светофоры на «красный» и задержав электричку на 10 минут."

Это ломиком перемкнули рельсы? Зачем?

Reply

vredtech January 19 2015, 19:30:41 UTC
Перемычку какую-то порезали.

Reply

tiranozavrrex January 19 2015, 19:31:51 UTC
А цель какая? Если не хочешь писать в открытую, можно в ЛС.

Reply

vredtech January 19 2015, 19:46:02 UTC
Просто описание одного дня, без всяких целей. Давно уж хотел написать что-то подобное, раскрыть, что скрывается под сухим термином "задерживается по техническим причинам", но как-то руки не доходили взять справку и литературно обработать. Тем более что иногда бывают экзотические моменты типа "наезд на лося"...

Reply


alisshe January 21 2015, 14:37:53 UTC
Все таки тяжела и насыщенна работа железнодорожника. Зато нет скучных дней и работа за которую не стыдно, не в офисе кнопочки нажимать.

Reply

vredtech January 21 2015, 18:09:51 UTC
Как ни странно, половину своего рабочего дня мне приходится именно нажимать кнопочки )))

Reply


msk_nightingale January 21 2015, 23:06:00 UTC
Спасибо! Интересно.
Не думал, что людей прямо каждый день (так?) по стольку сшибают. Все того..?

Reply

vredtech January 22 2015, 15:03:44 UTC
Сегодня циферка попалась - за 2014 год на Московской более 800 сшибли.

Reply


Leave a comment

Up