Jul 17, 2015 16:13
Продолжаю копать одну старую немецкую (вроде) ролевую систему.
Интересное решение боевки.
Во-первых, фактически нет бросков кубиков, все зависит от характеристик, вариантов атак, стиля боя и защитных реакций на эти атаки.
При этом сумятицы не происходит, все очень быстро и брутально, как "в Савагах". Только более реалистично что ли.
Во-вторых - усталость
Поединок новичков, даже в легких доспехах, закончится после трех-четырех ударов, даже если они не попадут друг по другу ни разу. Банально дыхалка сядет.
А поединок мастеров будет выглядеть как обмен финтами, особыми ударами, контратаками, выведениями из равновесия и прочими удовольствиями "Сценического фехтования". Тактика и экономия сил.
В общем, продолжаю копать.