Околоролевое - занимательное

Jul 17, 2015 16:13

Продолжаю копать одну старую немецкую (вроде) ролевую систему.

Интересное решение боевки.

Во-первых, фактически нет бросков кубиков, все зависит от характеристик, вариантов атак, стиля боя и защитных реакций на эти атаки.
При этом сумятицы не происходит, все очень быстро и брутально, как "в Савагах". Только более реалистично что ли.

Во-вторых - усталость

Поединок новичков, даже в легких доспехах, закончится после трех-четырех ударов, даже если они не попадут друг по другу ни разу. Банально дыхалка сядет.
А поединок мастеров будет выглядеть как обмен финтами, особыми ударами, контратаками, выведениями из равновесия и прочими удовольствиями "Сценического фехтования". Тактика и экономия сил.

В общем, продолжаю копать.
 
Previous post Next post
Up