Продолжаем нашу рубрику «Цитаты замечательных людей» вторым выпуском избранных цитат незабвенного Сергея Юрьевича Филина. На этот раз мы отобрали для Вас самые «горячие» высказывания господина Филина. Меры предохранения: детям не читать, на ночь всё нижеописанное не представлять J
О падших женщинах
«Когда ты стоишь за сценой, ты понимаешь, что может произойти что-то нечто большее; бывает, что падает балерина, а через две минуты после нее падает вторая, и ты понимаешь - не пошло. Но когда ты стоишь с другой стороны, ты понимаешь, что лучше бы ты стоял там и бы вообще не заметил».
О ягодичных недоразумениях
«Вдруг после первой мужской вариации Васюченко рвет ахилл, у него ахилл отрывается от пятки до ягодицы»*
"Буквально за 5 часов до премьеры <…> я, выходя их служебного подъезда № 15, входная дверь, тяжелой рукояткой, когда я ее открыл, она как бы очень быстро вернулась обратно, когда я ее открыл, и удар пришелся прямо в левую ягодицу по прямой мышце, и был разрыв на 13 сантиметров <…>. Поэтому я надеюсь, что впредь я буду более внимательным".
О резинках или меры предохранения перед выходом на сцену
« … я в Лондоне на гастролях отрезал ему (Николаю Цискаридзе - прим.ред.) резинку … э… балетного туфля, понимаешь там, или туфли, или тапка, от него, и он вышел там танцевать «Корсар» и резинка от него оторвалась, и он бедный и несчастный, с позором там понимаешь, чем это закончилось… я не знаю… абсолютный бред. То есть я могу сказать что «дорогой Коля, даже если бы я мог отрезать тебе резинку, я бы наверное отрезал бы полтуфля сразу с резинкой вместе».
О получении наслаждения на рабочем месте
«… я думаю, что мы выйдем на очень хороший уровень, другого зрителя, который будет ходить в театр не для галочки, а для того, чтобы получать ну как минимум удовольствие, или удовлетворение от увиденного».
«-- Есть вещи, которые нельзя выразить в танце?
-- Оргазм нельзя выразить на сцене танцем. Потому что никто не догадается, что я выразил. Всё пробовал на сцене, кроме оргазма. И у меня его, кстати, на сцене никогда не было. Журналисты часто спрашивают: вот вы танцуете с женщиной, которая почти голая. «Понимаешь, за долгие годы я привык никак на это не реагировать, вот собственно это и есть самая тяжелая сторона нашей профессии».
* - в этом месте безудержно и искренне радуются все анатомы, врачи и просто образованные люди.