(1) 4H полный- все время можно ездить) (2) 4H LOCK с блокировкой дифференциала - когда по полю едишь )). (3) 4L LOCK пониженная когда по полю) но только в горку(грубо говоря включил 3 передачу и пытаешься из болота выехать)
при включении 4H LOCK не желательно больше 80-и км в час передвигаться) и лучше всего зимнюю резину поставить
я просто слышал что без нужды на 4H LOCK лучше не ездить так как когда блокирую дифференциал при полных выворотах руля суко даже останавливает машину при малых оборотах и я так понял можно раздатку порвать. вообще я правильно понимаю что 4H LOCK для того что бы колеса по разному крутились а я их при полном вывороте пытаюсь одинаково крутить и поетому оно и останавливает ее
все правильно) 4H LOCK как раз крутит колеса у которых есть сцепление с покрытием, т.е. если одно колесо в воздухе (допустим очень хитро запрыгнул на бордюр) оно крутиться не будет, а только те которые у которых есть сцепление.
наверняка Вы уже сломали машину, но будут новые, поэтому: - диф служит для компенсации разности вращения колес. по-умолчанию он включен, так как при повороте левые и правые колеса проходят разное расстояние; - блокировка межколесного дифференциала - принудительное одинаковое вращение лев/правого колес на одной оси; - блокировка межосевого дифференциала - то же самое на обоих мостах одновременно.
при любой из включенных блокировок нельзя совершать повороты на асфальте, только прямо. на грунте, песке, везде, где слабое сцепление резины с поверхностью - можно.
- на "горку более 45 градусов" не заедет ни один автомобиль и никогда. по причинам теоретической физики)
(2) 4H LOCK с блокировкой дифференциала - когда по полю едишь )).
(3) 4L LOCK пониженная когда по полю) но только в горку(грубо говоря включил 3 передачу и пытаешься из болота выехать)
при включении 4H LOCK не желательно больше 80-и км в час передвигаться)
и лучше всего зимнюю резину поставить
Reply
так как когда блокирую дифференциал при полных выворотах руля суко даже останавливает машину при малых оборотах и я так понял можно раздатку порвать. вообще я правильно понимаю что 4H LOCK для того что бы колеса по разному крутились а я их при полном вывороте пытаюсь одинаково крутить и поетому оно и останавливает ее
Reply
4H LOCK как раз крутит колеса у которых есть сцепление с покрытием, т.е. если одно колесо в воздухе (допустим очень хитро запрыгнул на бордюр) оно крутиться не будет, а только те которые у которых есть сцепление.
А что за машинка? прадо?
Reply
когда пройдет кризис хочу купить infiniti fx35 :)
Reply
- диф служит для компенсации разности вращения колес. по-умолчанию он включен, так как при повороте левые и правые колеса проходят разное расстояние;
- блокировка межколесного дифференциала - принудительное одинаковое вращение лев/правого колес на одной оси;
- блокировка межосевого дифференциала - то же самое на обоих мостах одновременно.
при любой из включенных блокировок нельзя совершать повороты на асфальте, только прямо. на грунте, песке, везде, где слабое сцепление резины с поверхностью - можно.
- на "горку более 45 градусов" не заедет ни один автомобиль и никогда. по причинам теоретической физики)
Reply
Leave a comment