Оригинал взят у
spbkrasiv в
Учимся эффективно бороться с бездействием нерадивых чиновников. Часть 1 По нашим наблюдениям порядка 50% дел, по которым высылаются обращения, в течение 3-4 месяцев заканчиваются положительными результатами. Но есть и вторая половина обращений, на которые чиновники умудряются не отвечать, формально отписываться, оправдываться отсутствием денег или колоссальной занятостью, а то и более экзотически уходить от ответа по существу. Именно эти неприятные ответы или отсутствие внимания к гражданам разберём более подробно.
Проблема №1 - Вам не ответили на обращение по истечению 30 дней или вы всего лишь получили уведомление из вышестоящей организации о перенаправлении обращения "вниз".
Пути решения:
1. Вы можете выслать повторное обращение, или аналогично первому через сайт, или обратится туда, куда было перенаправлено ваше первое письмо;
2. Вы можете
обратится в прокуратуру в связи с нарушением 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Прокуратура вправе возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.5.59 КоАП РФ, в отношении должностных лиц и привлечь виновных сотрудников к дисциплинарной ответственности.
Шаблон обращения в приложении.
Спасибо
Михаилу Филиппову за помощь в составлении типовых обращений по отпискам.
Шаблон - нарушение сроков.doc
КрасивыйПетербург.рфvk.com/peterburg_krasiv twitter.com/peterburgkrasiv