Галерея Лавра в этот раз была гулким пустым помещением с белеными стенами. Примерно за пять минут до концерта собравшиеся перед запертой входной дверью будущие слушатели почувстовали что за дверью кто-то есть, через секунду в замочной скважине отчаяно завращался ключ, метнулся в одну сторону, в другую, назад; начинал накрапывать дождик и будущие слушатели прижались плотнее к все никак не открывающейся двери.
Внутри все начиналось с вешалки, на которой разложили стопочку дисков, распечатаные на струйном принтере входные билеты и прес-релиз. Долгие минуты ожидания скрашивало рассматривание нововходивших, порой совершенно случайных, посетителей; мы ждали хипстеров но обошлось без них. Вскоре появилось телевиденье, которое тут-же пропустили в зал и несколькими минутами позже пропустили и нас - огромный пустой зал с маленькой кучкой стульев в центре и роялем у дальней стенки. Телевиденье, отгородив от зала широкими спинами и камерой, кого-то с мелодичным голосом, не теряя времени даром, уже брало интервью. Слушатели, ставшие невольными свидетелями этого всего смущенно шаркали ножкой.
А потом началось священнодейство с роялем и голосовыми связками, их безжалостно терзали извлекая божественные звуки и ритмы, неожиданные сочетания. Музыка тревожно-грустная, порой очень тревожная, а от того еще более прекрасная, ассоциативно напоминала что-то американское сороковых годов, как, например, в касабланке, но стиль этот сейчас называется lo-fi, стало быть пост-модерн. Самыми классными признаны песни на украинском языке, они однозначно выигрывают за счет самобытности.
ссылка на музыку