Оттрабаданили киевские канские львы, которые в этом году шли под лозунгом "загляни в голову пиарщика". Уже по этом у лозунгу можно понять, что психика пиарщика деформирована возложеными на него обязательствами: он думает что голова его устроена по-особенному, раз вот-так вот не удивляясь нелепости предлагаемого говорит в нее заглянуть. Ну мы и заглянули. Поскольку сознание формирует бытие, то абстрактная голова пиарщика вылилась во вполне конкретный вход в галерею выполненый в виде рта; на месте гланд со стен свисала черная строительная пленка, которую я сперва принял за незаконченный ремонт. На месте зрителей оказалась кошерная пиарная публика, которая явно читала 99 франков и старалась всячески им соответсвовать. Первым делом вернувшись домой я взял эту книгу и еще раз наткнулся на необратимые профессиональные деформации: пиарщик свято уверен что это именно он управляет миром. Внутри же головы, среди прочих салонных развлечений, самое большое внимание к себе привлекла столовка, очередь не расходилась даже на время показа.
Среди рекламных роликов, к сожалению. не попалось ничего выдающегося. Хорошее - было, прикольное - было, хитрое/изобретательное - тоже было, но не гениальное. Я бы ни за кого не мог поручится, что этот точно выиграет. Приз возьмет один из этих и судьям наверно прийдется не легко, определяя победителя.
Умилительная реклама фольксвагена, чтоб понять о чем речь
http://www.youtube.com/watch?v=MSUjqcnQc74