Продолжение "марлезонского балета"

Dec 20, 2024 18:41

Сегодня писали математику второй раз. Поскольку было 4 урока + продленка, я успела проверить все контрольные (на выходные остались только обычные тетради по русскому и математике, но там ого-го сколько!). Снова 13 двоек. С разными вариациями - кто-то улучшил результат, кто-то ухудшил.



Если в первый раз у нас было 100 минут в 1 часе, то теперь другая фишечка. Дано в задаче, что часть груза перевезли за 8 дней. Плюс еще данные, и нужно найти, за сколько дней перевезут весь груз. У детей получается 4, и они спокойно пишут ответ. То есть их не смущает, что 4 меньше 8, что это в принципе невозможно.

Или было условно 20 апельсинов, делим на 5 человек, и у каждого получается по 35. Тоже не смущает. Я хочу такие волшебные апельсины! Можно в финансовом выражении. Готова поделиться, чтобы приумножить!

Вчера заходила к завучам по началке - рассказывала про первый диктант и первую математику (мою). Сегодня написала завучу по поводу второй математики (ее уже) и написала родителям все, что я об этом думаю. Жизненная соображалка отсутствует напрочь. Ощущение, что дети пишут не приходя в сознание. Что-то вычли, поделили, сложили, умножили и - записали ответ. Тонны - тонны = количество дней. Абзац.

В понедельник пишут диктант еще раз (это ж надо текст составить). Но я уже сказала в классе (до математики) и написала родителям (после математики), что при таких вводных я не вижу особого смысла что-то переписывать. Это только мне лишняя работа по проверке. Оно мне надо?

В общем, особо инициативные граждане пытались меня убедить на продленке, что я их лучший учитель - это они немножко косячат.

- Как еще в вас знания-то вливать, чтобы они оставались в голове? В одно ухо влетело - в другое вылетело.
- Надо затыкать одно ухо!
- Ага, а после урока - второе. Чтобы не расплескали на перемене!

Ржут.
Балбесы.

Подмосковье, эх..., работа, образование в РФ

Previous post Next post
Up