Закат СолнцеФрукта: как умирают магазины

Oct 09, 2017 15:54


Магазины, как люди, рождаются, проживают свои жизни и умирают. Но для каждого человека одни магазины и не существуют вовсе, другие любимые и родные, а третьи умирают задолго до своей естественной смерти.

Мне нравился небольшой узбекский магазинчик сухофруктов и орехов «Солнцефрукт», один из тех маленьких уютных магазинов поход в который неизменно приятное событие. На прошлой неделе узнал у продавца-владельца делает ли он скидки на оптовые заказы, сказал что да. Сегодня, с женой, захожу с листочком и ручкой, стою себе, записываю цены, сравниваю с другими предложениями.

- Нельзя, - говорит мне владелец.



- Чего? - не понял я, оторвался от записей и оглянулся на него. Цены мне определённо нравились, а уж перспектива получить скидку на объём приводила в восторг.

- Нельзя писать.

- ...Чего писать нельзя?

- Что вы пишете?

- Цены, - честно ответил я, - хочу записать, сравнить с другими предложениями и выбрать нужное.

- Нельзя.

- Чего нельзя то?

- Нельзя цены писать!

- Почему? - опешил я, искренне не понимая почему нельзя писать цены которые и так не скрыты и находятся в общем доступе. И записать на информационный носитель их можно сотней других способов. Я не понял, как информация о цене товара, записанная на листок, повредит бизнесу и его владельцу. Я не понял откуда такая странная реакция, что за самоуправство и игнорирование законов страны, на территории которой он торгует.

- Потому что нельзя, - получил я стандартный быдло-совочный ответ. Большего добиться не получилось. Я не стал качать права, тратить нервы и доказывать неадеквату в чём он не прав. Какой смысл? После такого треша работать с ним не имеет смысла, заповедь №1 гласит: «Никогда не работай с мудаками». И мы ушли.

Сегодня грустный день, у меня умер один из моих оренбургских любимцев - магазинчик Солнцефрукт, что находится на крытом рынке «Кит» с аквапарком «Лимпопо».

Не делай так, Бизнес

Previous post Next post
Up