ну, чтобы моих детей учили языку и не были к ним враждебно настроены, нам приходилось специально в хороших районах снимать жилье (с переплатой почти в два раза по сравнению с просто районами). а так, единственное, что делают, чтобы не формировались нац. банды - это перемешивают каждый год классы. это работает только в младшей школе, а потом все равно учителя ничего сделать не могут и боятся всего (начиная от физ. расправы кончая судом)
Да, но в России другая ситуация, хороших-плохих районов скорее нету, организованных детских банд тоже нету, но если заниматься сегрегацией, то все это неизбежно появится. В принципе работать с детьми не знающими языка вполне можно, было бы желание. Желания нет ни у кого.
У нас в садике умеют! Из 15 человек у младшей в группе есть: палестинка, кореец, китаянка, азербайджанец, азербайджанка и таджик (только что пришел, пока по-русски не умеет). Кореец когда приехал только не мог ничего есть кроме риса - ото всего остального рвало. А в то время у нас была медсестра старой закалки - пыталась его насильно кормить, так воспиталки его с боем у нее отнимали и кормили в уголку рисом. Все живут мирно, а Лизка так прямо тащится от всего арабского. Нет, мне кажется, никакой национальной проблемы на этом месте, а есть социальная! Хамло оно любое отвратительно, хоть кавказское, хоть русское. Мне за русское еще обиднее бывает.
Я не сомневаюсь, что в отдельных местах умеют. Но должны уметь везде, должны быть методики, должны быть специальные сотрудники - а этого всего нет и не намечается!
Ну и сегрегация в советской школе повсеместная, коррекционная школа такого и другого типа, логопедическая группа, группа для детей с проблемами ортопедии и отдельно для часто болеющих. И все страшно боятся, что чужие недостаточно хорошие дети страшно повлияют на их собственных замечательных.
Да даже не в умении дело. Меня, ессчесно, передергивает, когда такие на мой взгляд, социальные вопросы переводятся в область национальную. Получается решение вопроса в совершенно ложной общности. Вот моя мама, например когда училась, у них в микрорайоне была "проблема шпаны" в точно том же смысле, что сейчас люди ставят проблему "кавказцев". Проблема за полвека совершенно не изменилась и не исчезла, ну просто раньше были пролетарии-русские, а теперь пролетарии-другой-национальности. Ключевое слово, как ты понимаешь, пролетарии :)) К слову, в нашем саду именно поэтому этой проблемы нет - он больше платный чем окрестные, и люди (родители) там подбираются по простому признаку, что они готовы платить за то, чтобы ребенка хорошо учили. Видимо это и есть то, что отсекает, условно говоря, пролетариев.
вот тут Леник говорит (и правильно) что с точки зрения нормальных людей (скажем, умеренных социалистов), это как раз то, с чем следует бороться. И я согласна, конечно. Просто я описываю то, что наблюдаю. (Кстати мама и папа нашей азербайджанки торгуют на теплостанском рынке, но они именно по вышеозначенным причинам совсем не пролетарии. И вообще вежливые и симпатичные)
Меня сейчас волнует более узкий вопрос. Если очереди повсюду, даже в районных школах, означает ли это, что многие дети в этом году в школу просто не попадут? И сколько человек будет в классах?
Reply
Reply
А так ясно, что учителя настроены против "национальных" учеников и работать с ними не умеют. Помощи и поддержки извне тоже нет. Радости мало.
Reply
Reply
Reply
а так, единственное, что делают, чтобы не формировались нац. банды - это перемешивают каждый год классы. это работает только в младшей школе, а потом все равно учителя ничего сделать не могут и боятся всего (начиная от физ. расправы кончая судом)
Reply
Reply
Reply
Reply
Кореец когда приехал только не мог ничего есть кроме риса - ото всего остального рвало. А в то время у нас была медсестра старой закалки - пыталась его насильно кормить, так воспиталки его с боем у нее отнимали и кормили в уголку рисом.
Все живут мирно, а Лизка так прямо тащится от всего арабского.
Нет, мне кажется, никакой национальной проблемы на этом месте, а есть социальная! Хамло оно любое отвратительно, хоть кавказское, хоть русское. Мне за русское еще обиднее бывает.
Reply
Reply
Ну и сегрегация в советской школе повсеместная, коррекционная школа такого и другого типа, логопедическая группа, группа для детей с проблемами ортопедии и отдельно для часто болеющих. И все страшно боятся, что чужие недостаточно хорошие дети страшно повлияют на их собственных замечательных.
Reply
К слову, в нашем саду именно поэтому этой проблемы нет - он больше платный чем окрестные, и люди (родители) там подбираются по простому признаку, что они готовы платить за то, чтобы ребенка хорошо учили.
Видимо это и есть то, что отсекает, условно говоря, пролетариев.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment