БЕЛЫЙ МЕДВЕД.

Feb 04, 2013 20:13

Не могу понять почему, просто по ощущению, этот Австралийский дождливый денек мне показался снятым из моего окошка. Света, которая сфотографировала его http://pyzhik-chizhik.livejournal.com/ живет в Австралии, а мы тут утопаем в снегу:))

День стерт снегом, как грифель ластиком... Город ватный и мягкий, летают огромные снежные шерсти..
Город стоит высоко, точно приподнятый белым с земли, в никуда уходя невидимыми, невесомыми крышами. Черные кресты антенн, зеленые прутья заборов смыты снежным дождем, даже тени рассыпались.
Белое ложится на черное, его невыносимо много, неостановимо, неудержимо больше, точки ворон.. И очень тихо - слышно только, как в Большой Родительской говорит сам с собой телевизор...
И спать очень хочется. И в глазах белым-бело..


"Жил был огромный-пребольшой, белый-пребелый Медвед.
Летом он спал под землей, и спина его была с поле, а шкура с лес, а лапы были такие огромные, что могли бы обнять всю землю.. Иногда Белый Медвед высовывал свою большую снежную голову из-под земли и зевал... ""Аххх... ! Амммм..!" - Зевал он... и проглатывал солнышко.. И тогда три дня и три ночи шел дождик, кап-кап-капал дождик по крышам, и по воде, по крыжовниковым кустам, и по яблоням в саду... А потом Медвед зевал снова, и солнышко выкатывалось обратно на небо и сперва очень боялось, что огромный белый Медвед вдруг проглотит его опять, и потому пряталось в небе, за тучами..
Но большой Белый Медвед очень скоро засыпал обратно, накрывшись небом, и шкура его высыхала, и в ней стрекотали кузнечики и квакали лягушки.. Иногда, когда большому Белому Медведу скучно становилось лежать и спать так, на одном боку, он начинал ворочаться и высовывал из травы свой правый бок.. и тогда все: и поле, и речка, и лес - становились белыми-белыми тоже, и долго медвед спал так, боком на небо, и люди говорили: Какой туман..

И только поздней осенью, когда желтые, красные и апельсиновые листья становились прозрачными и седыми, как паутины, а скамейки в парках, шурша газетами, прятались в холодном дымку сизых костров, и шурша комьями земли дворник сгребал земную линялую шкуру в снопы дымных, холодных, никогда не горящих оранжевым снопов, большой Белый Медвед вылезал из норы и топал ночью по паркам, и скверам, и крышам своими большими белыми лапами, и утром в окне его нельзя уже было увидеть, потому что большой Медвед становился невидимо белым..

И всю долгую-предолгую зиму невидимый Белый Медвед ходил по земле, и только ранней весной шкура его обрастала прозрачными сосульками и, капая и искрясь в солнышке, принималась таять.. кап-кап, звонко, простуженно, сине, скрипуче; искрясь водяными зайчиками, ложились тени домов на его снежную, просевшую шкуру..

И Медвед таял, уходил прятаться на все лето под землю, и только следы его огромных белоснежных лап оставались травяными прогалинами на уходящей зиме..



А так сейчас у нас в окошке:)




Previous post Next post
Up