"Записались на шиномонтаж, Транстехсервис.
По времени!!!
Приехали вовремя. Перекидка не нужна была - вся резина на дисках. Заняло: 2 (два!!!!!!) часа! Это беспрецедентно. Менеджеров надо увольнять за такое. Это позор!!!!!!"
Вот такая история приключилась намедни.
А так как Транстехсервис я так то люблю (очень выгодно в трейд-ин у них менять машинки), то понятно, что какая-то паршивая овца там у них завелась, которая бочку меда портит.
И я написал жалобы на всякие отзывные площадки - в начале поста выделено в кавычках - так и написал.
Но я сейчас немножко о другом.
О том, как мне ответила барышня в телеграм-чате.
Давайте разбираться.
В чем проблема Эльвиры?
Она выказала сожаление - это хорошо.
Она предложила действие - это тоже хорошо.
Она спросила, нужна ли обратная связь - тоже хорошо.
Но вот эта фраза - "в сезон шиномонтажа время работ увеличивается" - портит все безвозвратно.
Потому что я - записывался по времени.
Ибо время - мой самый ценный и, к сожалению, невосполнимый ресурс.
Если "в сезон шиномонтажа время работ увеличивается" - что мешало им записывать клиента на более позднее время?
Служба предварительной записи создана и задумана как то, что бережет время клиента.
Если время клиента не бережется - зачем записывать?
Понятно, что в компании завелся червь, который имеет фамилию, имя и отчество.
Его просто надо уволить, и вся недолга.
Но и с Эльвирой проблемы.
Или с тем, кто писал ей бездарные скрипты.
Зачем Эльвира написала фразу "в сезон шиномонтажа время работ увеличивается", которая абсолютно нелогична? Ведь она
- не объясняет происхождение проблемы
- имитирует некие природно-непреодолимые обстоятельства, будто бы ТТС не виноват.
Попытка на голубом глазу увести клиента от проблемы?
Увы, не работает.
Если ты надеешься на глупость своего визави - твои перспективы неблагоприятны.
В чем причина всего этого?
Глупость.
Глупый человек, между прочим, опаснее мошенника, вора, грабителя и убийцы.
Мошенник, вор, грабитель или убийца имеют прозрачные мотивы.
Которые можно предугадать, спрогнозировать, и от них защититься.
Глупый человек не имеет логики. Его поступки непредсказуемы, мотивов нет.
Он не извлекает выгод от своих действий - он просто портит жизнь и окружающим, и себе.
Тот менеджер, который меня записал на время, которое не могло быть исполнено - он от этого себе ничего не поимел.
Он просто глуп.
Выявление глупцов, способность к этому выявлению, избавление от них - вот то, что отличает хороший менеджмент от плохого.
*per se - в чистом виде (лат.).