Праздники везде и всегда - это в той или иной мере праздники желудка. В обществе потребления это естественное стремление отпраздновать что-то вкусной пищей превращается в фундамент для разработки маркетинговой стратегии продвижения товаров. Городские власти, озабоченные притоком доходов, активно поддерживают праздничный бизнес. 27 мая - День города в Санкт-Петербурге. Я не отслеживал его ход весь день. Просто вышел после обеда в центр, где основным заметным элементом праздника был Фестиваль мороженого. Все стояли в длинных очередях за дорогим швейцарским мороженым, почти игнорируя местных производителей. Я тоже не устоял и купил рожок хорошо подогретого мороженого, которое текло со всех щелей, вынуждая меня стоять в изящной позе во имя спасения штанов. Попутно народ активно разбирал различные сопутствующие сладости,а потом облизывал сладкие пальцы или поливал их газированной водой. Я тоже поглотил повышенную дозу сладостей. Праздник удался!